Найдены дубликаты

Похожие посты
376

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Друзья привет.


Кто мы : Небольшая инди команда Wild Forest std

Что делаем : Проект Night is coming. Симулятор фэнтези поселения с режимом главного героя.

Платформа : PC/Mac/Linux

Платформа продажи и когда продажи : Электронные площадки Steam, GoG и тд. Планируем в конце 2018, начале 2019.

Что происходит : Решили рассказать какие у нас успехи. Пришла идея, что выложим это в в виде части туториала.

И так:


Базовое управление


Вы можете двигать камеру клавишами WASD. Вы также можете двигать камеру приближая курсор к краю экрана. Чтобы приближать или отдалять, используйте колесико мыши. Чтобы изменить угол наклона используйте ПКМ.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост
Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост
Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Управление временем происходит посредством включения или выключения ускорения времени

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Управление поселенцами


Грамотное управление поселенцами, важнейшая часть выживания. Назначение поселенцев происходит в меню управление профессиями.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Есть пять типов обязательных работ Haul, Build, Mine, Job, Squad

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Включая или выключая ползунки работ, вы тонко настраиваете как поселенец будет вести себя.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Расписание поселенцев


Поселенцам можно выставлять режимы, когда им рекомендовано спать а когда работать. Таким образом вы можете тонко настроить смены и для защитников поселения.


Захватывая концы ползунков , растягивайте шкалу задачи. Схватив шкалу посередине, перемещайте для настройки начала и конца смены. Нажмите Save для сохранения.

Чтобы построить какое либо строение, выберите меню Строительство

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Строительство


Чтобы построить какое либо строение, выберите меню Строительство

Выберите строение которое хотите построить. Выберите свободное место для строительства.

Повернуть здание Q, E. Проверьте, хватает ли ресурсов, и есть ли люди назначенные на строительство.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Добыча


Чтобы назначить зону и объекты добычи выберите меню Добыча

Чтобы назначить область добычи выделите ее кистью. Увеличить или уменьшить размер кисти можно клавишами + -.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Чтобы отменить добычу нажмите клавишу отмена добычи и снова выберите объекты которые хотите отменить

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Назначение на профессии


Чтобы поселенец начал заниматься разного рода производством, его нужно назначить на соответствующую профессию. В процессе работы , поселенец будет становится искуснее в своей профессии и может достичь уровня мастера.

Каждый человек имеет разные атрибуты и навыки подходящие для разных профессий. Назначайте поселенцев на подходящие для них профессии чтобы работа выполнялась быстрее.

Чтобы назначить поселенца на профессию выберите меню управление профессиями

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Выберите поселенца в правой части.В левой части вы увидите по заполнению шкалы, кто лучше подходит на ту или иную профессию.Чтобы выбрать другую профессию,нажмите кнопку Choose another profession

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Костер и температура


Борьба с холодом очень важная часть выживания, так как температура будет постоянно понижаться на той карте, на которой вы присутствуете. Дрова вам будут, постоянно нужны для отопления, домов и прилегающих пространств, чтобы люди не умерли от холода.


Уровень дров, указывается в верхнем информационном окне

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Двойным нажатием ЛКМ вам откроется меню настройки костра. В нем вы можете настроить, при каких температурах,

Разжигать костер. Настроить минимальный запас дров для костра. А также увидеть время горения, область обогрева .

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Дух поселенца. Состояния


Поселенцы очень чутки к тому что происходит с ними, и с миром вокруг. Нужно следить за состояниями нужд, и условий в которых живут поселенцы. Положительные факторы будут увеличивать способности поселенцев и поддерживать дух в равновесии.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Отрицательные факторы будут уменьшать характеристики и влиять на дух вплоть до нервного срыва и смерти.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Общий дух поселения


Общий дух скапливает весь дух со всех поселенцев. Он нужен для противостояния с тьмой в тяжелые времена.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Повышенный уровень духа будет повышать характеристики всех поселенцев. Пониженный уровень будет влиять отрицательно на всех поселенцев. Следите за его уровнем и не расходуйте его понапрасну. Также общий дух является источником энергии для главного героя. Постройте башню духа, чтобы активировать его накопление. В ней находятся заклинания которые помогут вам в тяжелые времена.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Главный герой


Вы можете выбрать главного героя из числа простых поселенцев. Главным героем вы можете исследовать мир вокруг вас, защищать свое поселение, искать и присоединять легендарные силы.

Чтобы выбрать главного героя откройте меню популяции поселения и выберите наиболее подходящего поселенца. Затем нажмите кнопку Choose Hero.

Инди игра "Night is coming"- Туториал с гифками Разработка игр, Компьютерные игры, Арт, Атмосфера, Gamedev, Инди, Гифка, Длиннопост

Состояние данной версии : Pre-alpha 0.3.50

Текущие основные проблемы: Интерфейс, анимация, спецэффекты и многое еще)))(смотрите комменты)

В следующей части покажем : оборону поселения, бой главным героем, взаимодействие с мастерами, квесты, производство.


Группы ВК: vk.com/nightiscom

Группы FB : facebook.com/nightiscom


Спасибо вам за внимание!

Показать полностью 19
138

САМОСБОР!

САМОСБОР! Самосбор, Истории из жизни, Арт, Атмосфера, Фэндом, Зарисовка, Длиннопост

Недавно на одной интересной борде наткнулся на один интреснейший фандом, посвященный САМОСБОРУ!!! Решил клепануть небольшой артик-зарисовку на тему :3


Вот чуть-чуть основополагающих вещей и подробностей по сеттингу :


Всё действо происходит на пост-советском пространстве (страны СНГ... Россия...)


Три столпа:


1) Тотальная беспросветная безысходность.

2) Граничащая с бессмыслицей абсурдность.

3) Полная беззащитность ГГ.


Резюме и находки по сеттингу


Гигахрущевка: неухоженная многоэтажка панельно-хрущевского типа, простирается неограниченно во все стороны. Продолжает достраиваться и перестраиваться, кем - неясно. Окон нет, если есть, за ними виден только соседний корпус — часть того же здания, соединяющаяся с ним выше или ниже. Улицы находится внутри здания. Существование мира за пределами здания подвергается сомнению.


Самосбор: явление неустановленной природы, затрагивающее большое количество этажей. Система оповещения сообщает аварийной сиреной о наступлении самосбора. Предположительно связано с перестраиванием здания. Временно охватывает коридоры и лестничные клетки, не проникает в жилища при запертой гермодвери. Смертоносно, у попавших под самосбор на затронутых этажах вне закрытого помещения шансов выжить нет.

Гермодвери: запираются вручную изнутри. Из-за гермодвери не видно, что происходит снаружи, но слышно. Лучше бы не было слышно. Более богатые или умелые жильцы делают звукоизоляцию.


Лифты: работают. Иногда не работают. Страх оказаться застрявшим в лифте во время самосбора заставляет жильцов пользоваться лестницами.


Еда: белковый концентрат (паста) распределяются централизованно по жестко ограниченным пайкам. Не на каждом этаже есть распределитель. Слухи о том, что белковый концентрат делают из людей, не соответствуют действительности. Любые иные продукты — из старых дедовских запасов.


Ликвидаторы: организация, ликвидирующая последствия самосбора. Используют защитные костюмы (не помогают против самого самосбора, но обеспечивают защиту от последствий), противогазы и различное снаряжение, включая боевое оружие; там, где на этаже хватает места - бронетехнику. Могут выламывать гермодвери и забирать жильцов. Получают приказы откуда-то Сверху, адекватность приказов вызывает сомнения, неподчинение - расстрел. Смертность пугающе высокая, постоянно пополняется добровольцами.


Ученые: что-то изучают в своих лабораториях, произвольно разбросанных по этажам, о результатах другим жильцам не сообщают. Разрабатывают новые системы гермодверей, фильтров, защитные костюмы. Охраняются ликвидаторами.


Старая жизнь: закончилась два или три поколения назад. Деды что-то помнят и пытаются объяснить внукам, как все было раньше, но им не верят.

Амулеты, артефакты: сомнительного происхождения, полезность не определена. Конфискуются ликвидаторами при обнаружении.


Нелюди: (предположительно) отличаются от прочих тварей тем, что ничем не отличаются от людей. Могут иметь облик знакомых, родственников, твой собственный. При встрече избегать разговора, избегать зрительного контакта, как можно скорее скрыться за гермодверью, по телефону вызвать ликвидаторов на этаж. Предположительно это нелюдям принадлежат голоса, умоляющие открыть дверь в ситуациях, когда этого делать не стоит.


Прочие твари: предположительно лезут из всех щелей, даже прямо из стен, остаются на этажах после самосбора, героически истребляются ликвидаторами в числе прочих последствий. Свидетельства об облике и способностях разнятся, многие считают, что никаких тварей нет и ликвидаторы их выдумывают, чтобы скрыть правду.


Плесень, грибок, слизь на стенах: вероятно, связаны с самосбором. Заразность не доказана, но ликвидаторов в этом не убедишь.


Черная слизь: выделение черной слизи из физиологических отверстий - признак необратимых изменений в организме.


Газы, пары фиолетового или пурпурного цвета: предположительно органического происхождения. Это одна из причин, по которым ликвидаторы носят противогазы.


________________________________________

И немного народного творчества:


-Восемнадцатый, давай бетон! Восемнадцатый! ВОСЕМНАДЦАТЫЙ!

Восемнадцатый, он же Петька Конев, в оцепенении стоял и смотрел как трое ликвидаторов пытаются своим весом удержать гермодверь, а из щели между стеной и стальной плитой двери то и дело высовываются обросшие зубами щупальца. Это был его первый выход в качестве ликвидатора и вид той твари, в которую превратилась мирная старушка, всегда угощающая его чаем и рассказывающая о прежних временах, что-то сломал внутри него

-Восемнадцатый, мать твою ёб, очнись!- голос бригадира срывался на панический визг. А может это визжала старая гермодверь, медленно, но неуклонно раскрывающаяся. Или тварь, что всей массой налегала на неё с той стороны

-Восемнааааааааааааа!- гибкое щупальце хлестнуло старого ликвидатора, обвившись вокруг его плеч

Плоть моментально пустила пульсирующие корни в серый жёсткий материал ОЗК, покрыв его сеткой капилляров. Бригадир взвыл, поднятый нечеловеческой силой над полом, а затем его силой втащили за гермодверь, с жутким хрустом сломав конвульсивно дёргающиеся руки и ноги. Крик умирающиего в жутких муках человека теперь доносился из дальнего угла квартиры. Восемнадцатый взвыл и сел на корточки, прижимая руки к ушам и раскачиваясь из стороны в стороны. Хрупкая плёнка разума не выдержала столкновения с реальностью самосбора, моментально лопнув, оставляя лишь пускающую слюни тварь в защитном костюме

-Девятый, давай бетон,- хрипло сказал один из оставшихся ликвидаторов

Девятый, высокий детина с повисшим на плече автоматом, быстро отскочил от двери, пинком отправил воющего Восемнадцатого на пол, срывая с его рюкзака тяжёлый цилиндр пенобетонной бомбы

-Ребятки, вы чего, откройте- послышался из-за гермодвери голос их бригадира, прерывающийся инфернальными всхлипываниями и стонами

Шестой, всё ещё подпирающий стальную плиту, резко посмотрел на Девятого, в панике срывающего пломбу. Берцы Шестого стали медленно скользить по пыльному полу

-Да иди ты нахуй!- зарычал Девятый

Он схватился за рукоять автомата, сунул ствол в зазор между дверью и стеной, стараясь не думать, в какую мягкую массу он ткнулся, и зажал спусковой крючок. Без пламегасителя автомат загрохотал громче проносящегося над головой поезда. Пули 7,62 ударили в упор, разрывая биомассу на части, на противогаз Девятого брызнула чёрная слизь. Но тварь в квартире оказалась уязвимой; заверещав, она откатилась вглубь помещения.

-Давай!

Шестой потянул гермодверь на себя. Девятый, пустив внутрь ещё одну очередь, дёрнул чеку и швырнул тяжёлый металлический цилиндр внутрь.

-Навались!- ликвидаторы уперлись в гермодверь плечами, и с глухим звуком она навсегда захлопнулась, зажужжав аварийной автоматикой

Две фигуры в ОЗК устало опустились за грязный пол. Тяжёлое дыхание с хрипом вырвалось из лёгких, вызывая желание стянуть липнувший к коже противогаз, но инстинкт самосохранения был сильнее. Девятый повернулся к напарнику.

-Не против, если я покомандую тут?- Шестой устало махнул рукой, и Девятый включил рацию, - Капитан, это Девятый. Обход блока 581-A завершён, Второй погиб, приём

Но из динамика старой рации не доносилось ничего, даже помехи не шипели в ответ. Девятый стукнул рацию о дверь за спиной, но лучше не стало

-Эй, Петька, ты чего?- спросил у замолчавшего новичка Шестой

Восемнадцатый стоял на коленях, указывая дрожащий рукой в конец коридора. Ликвидаторы медленно повернулись. Дальняя гермодверь тихо закрылась, на пульте загорелся красный огонёк активного самосбора. Из-за спины, сквозь толщу пенобетона и стали порвался тихий звук бригадирских часов, настроенных на время самосбора, и мерзкое хихиканье.

Вместе с ним влажно захихикал и Девятый.

_________________________________________

Никто не знает, сколько на самом деле есть гигахрущовок. Вполне возможно, что больше - ни одной. В наши времена знать что-то и опасно, и бесполезно одновременно. Тем ни менее, не все норовят сторговать лишние продкарточки за этанол. Я, например, меняю их на информацию от нужных людей. Конечно, скромные пожитки младшего плазмохимика вряд ли привлекли бы даже замначблока, да и зачем таким карты, если они вольны взять любой концентрат прямо из распределителя? Но у меня есть свой козырь - индивидуальный подход. Я меняю продкарточки на раритеты с черного рынка, а уже с ними иду на поклон. У кого-то страсть к наручным часам, кому-то хватит и правильной настойки на спирту - главное, разобраться. Так по крупицам я и собираю данные об этом мире. Сколько среди них правды? Никто не знает, может статься, ровно 0 процентов. Зачем я это делаю? С тех пор, как нашел обрывок старой энциклопедии, не могу остановиться.

Сначала я исследовал нашу гигахрущевку. Не на ногах, конечно (ногами разве что на тот свет дойдешь), а исключительно путем добычи сведений. Через несколько лет мне уже было, что систематизировать. Много противоречий, понятное дело, так что часть информации пришлось отбросить. Наша гигахрущевка не имеет ни номера, ни названия, что сильно подрывает веру в наличие каких-либо иных. Но я думаю, на то есть свои причины, а другие здания - существуют (тем более, что их номера иногда упоминаются). По крайней мере последние четыре десятка циклов вся территория разбита на пять секторов. Сектора эти соответствуют сортам проживающих в них граждан. Но, говорят, циклов 70 назад разбиение носило чисто административный характер, а потом позаимствовали опыт ГХ-2, с ней мы, якобы, раньше прочих установили контакт. Тогда всех обязали проходить всестороннее обследование, по результатам которого и выдается новая ячейка. Хотя обследование включает в себя только медосмотр, генографию и квалификационные тесты, я почти уверен, что о других шкалах просто не сообщают гражданам. По словам завбезблока такие параметры как "любовь к синему цвету", "скорость запоминания комбинаций в новошашках" и "предпочтение ковров с длинным ворсом" в итоговом зачете даже важнее, чем квалификация. Он так же отмечает наличие еще 64 метрик, которые собираются скрытно по ходу созревания гражданина, но не может сказать точнее (или просто не знает). По результатам теста присваивается одна из категорий: от А до Е. Это может указывать на то, что секторов на самом деле 6, а не 5, но больше похоже на пережитки первых версий системы. Помимо буквы может присутствовать знак: плюс или минус.

Первый сектор занят гражданами А-сорта. Считается, что он самый надежный, и его защита не будет повреждена по крайней мере до падения сектора 3. Говорят, это единственное место, где никогда не бывает самосбора.

Сектор 2, населяемый сортами Б и В+, подобной защиты уже не имеет, но в нем тоже нет ни одного вредного производства. Для обеспечения 1 и 2 всем необходимым используются обширные транспортные линии из 3, заселенного гражданами В, В- и Г.

Судя по всему, я принадлежу к В. Несмотря на отсутствие даже примерных цифр популяции, можно говорить о том, что численность 1 и 2 секторов незначительна по сравнению даже с одним 3, именно поэтому он может обеспечивать и себя, и их.

4 сектор с Д-гражданами так же обладает серьезными индустриальными мощностями, но научных предприятий там почти нет, как и автоматики на гермодверях. Считается, что граждане сорта Д очень несобранны, поэтому наличие только ручных механизмов спасения служит своеобразным фильтром от неблагонадежных человекоединиц.

5 сектор стоит на границе мертвой зоны. Там только сосланные или изначально дефектные, короче, сорт Е. Механизмов защиты почти никаких нет, кроме самых базовых - иначе дорого бы вышло. Единственное место, где пищемасса содержит только 2% биоконцентрата, везде - как минимум 5. Это еще одна причина, почему о защите ешников не слишком заботятся - все равно сдохнут быстрее, не от самосбора, так от псевдонекроза.

И вот за этот куцый отрывок - точнее, за все те сведения, из которых я его составил - пришлось выложить почти 2 тыщи продкарточек, а это 3 года строжайшей экономии. Впрочем, все равно все разложимся.

_________________________________________

Раньше меня мучил вопрос: в чем вообще смысл сортировки граждан, если со своими невероятными профнавыками и здоровьем, как у слизнемассы, ты проиграешь тупенькому задохлику, потому что в возрасте полутора циклов он играл с синими игрушками вместо красных? Но ответ нашелся совсем недавно, когда я забирал сына из взрослителя. У местного присмотрщика дочь в ешники определили, и он с горя мне все вывалил за пузырем. Не все, точнее, а лишь малую часть, которую знал по долгу службы, но в сумме с моими данными картинка складывается.

Психоконтур. Единственное, что стоит между нами и стихией (ну и гермодвери еще, но они только от остаточных явлений спасают). Занимаются его изучением отдельные жильцы - психики. У нас еще на курсах предрабочего информирования кого-то к ним отобрали. Да только о них ни слуху, ни духу. К психикам с этанолом, продкартами или хоть талоном на ячейку с окнами не подступишься - им все, что не психоконтур - до балды. Что этот психоконтур на самом деле, вряд ли понимают даже психики, зато они установили некоторые его законы. Психоконтуром обладает каждая человекоединица. Ну, кроме психика, потому что он не больше человекоединица, чем ЭВМ в гермошлеме. Контур этот противостоит распространению гиблой зоны, ее приливам - самосборам. И все контуры, что близко находятся, объединяются в один - более мощный. Потому в гигахрущевках люди и выжили, в отличие от остальных, - такой толчеи нигде больше не сыскать.

Только психоконтур - это, скорее, не монолитная стена, а сетка, в которой явления стихии запутываются по мере продвижения. Из-за этого в первом секторе самосборов вообще нет (или скрывают), а в пятом, что ни день, то новый очаг. Чтобы мозаика контура сложилась удачнее, сортировку и придумали. Она несовершенна, конечно: психофункцию оценить - не пищемассу взвесить. Но, судя по тому, что за 40 циклов мы этажей пятьдесят отбили, кое-что в контуровке смыслим.

Вот так и живем: сначала от знакомого присмотрщика узнаешь, что еще на третьем цикле был отсортирован в Д за нелюбовь к игрушкам синего цвета, а потом понимаешь, что, дай тебе В- за трудовые заслуги, возможно, давно бы мясом наизнанку вывернуло вместе со всеми заслугами.

_________________________________________

Хистори не мои, но артик в шапке мой, поэтому моё поставлю))) Кстати, слева от артика иероглифы моего города, а справа иероглифы моей шараги с логотипом в начале :3

Показать полностью
388

Издательство Focus Home Interactive представили пару новых скриншотов из игры Call of Cthulhu

Действие игры будет происходить во вселенной, придуманной Говардом Лавкрафтом. Время действия — двадцатые годы. Игрок в роли ветерана войны, а ныне — частного детектива Эдварда Пирса, проведет собственное расследование загадочной смерти художницы Сары Хокинс и всей ее семьи. Чтобы распутать клубок странных происшествий и узнать истину, предстоит отправиться на остров Темной воды, таящий множество страшных секретов.


Релиз игры намечен на 2017 год

Издательство Focus Home Interactive представили пару новых скриншотов из игры Call of Cthulhu Ктулху, Call of Cthulhu, Unreal Engine 4, Игры, Говард Филлипс Лавкрафт
Издательство Focus Home Interactive представили пару новых скриншотов из игры Call of Cthulhu Ктулху, Call of Cthulhu, Unreal Engine 4, Игры, Говард Филлипс Лавкрафт
Издательство Focus Home Interactive представили пару новых скриншотов из игры Call of Cthulhu Ктулху, Call of Cthulhu, Unreal Engine 4, Игры, Говард Филлипс Лавкрафт
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: