Текст


«Аквалайн» финансирует предвыборную агитацию губернатора КувшинниковаНаши предположения подтвердились: завышенный тариф на вывоз мусора действительно частично используется для финансирования избирательной кампании губернатора Олега Кувшинникова. Первым засветился регоператор восточной зоны Вологодской области — компания «Аквалайн».Пока кандидат от "Единой России» официально не выдвинут, спонсировать его кампанию через официальные источники невозможно. Поэтому заинтересованные лица ищут другие пути. Для «Аквалайна» придумали следующую схему — относительно законную и безопасную для ее участников.
«Аквалайн» финансирует предвыборную агитацию губернатора КувшинниковаНаши предположения подтвердились: завышенный тариф на вывоз мусора действительно частично используется для финансирования избирательной кампании губернатора Олега Кувшинникова. Первым засветился регоператор восточной зоны Вологодской области — компания «Аквалайн».Пока кандидат от "Единой России» официально не выдвинут, спонсировать его кампанию через официальные источники невозможно. Поэтому заинтересованные лица ищут другие пути. Для «Аквалайна» придумали следующую схему — относительно законную и безопасную для ее участников.
В Вологде есть такая газета - «Вологда.РФ». Издает ее МАУ "ИИЦ "Вологда-портал", учредителем которого является мэрия Вологды. На его деятельность, кстати, из бюджета города в 2019 году выделено 52,2 миллиона рублей (для сравнения: в 2017-м был 31 миллион, но тогда ведь не было выборов, не так ли?). Значительная часть этих денег идет на издание 100-тысячного тиража еженедельной печатной версии газеты. По сути, эти деньги - скрытое финансирование избирательной кампании губернатора, поскольку выглядят номера газеты вот так:
Или так:

Да, мой сын, сломал палец(снеся пасть) об уебка, защищая мелкого братуху
Возьмите любой из номеров — и везде помимо мэра (что хотя бы объяснимо — мэрия же учредитель) будет много губернатора, и исключительно в положительной коннотации:http://вологда.рф/upload/iblock/524/7.pdfhttp://вологда.рф/u... если к прямой агитации за бюджетные деньги мы уже привыкли, то скрытое финансирование за счет мусорного регоператора выявляется впервые. Первая публикация о деятельности «Аквалайна» - о нелегких трудах мусорного регоператора, изо всех сил пытающегося избавить вологодскую землю от тлена, появилась в «Вологда.РФ» 23 января. Обычная статья под названием «Поговорим начистоту». А вот следующая публикация такого же характера прошла уже с пометкой «На правах рекламы» в №4 от 6 февраля.
Давайте вспомним, чем для «Аквалайна» январь отличался от февраля? Правильно: именно в феврале на счета мусорного оператора начали поступать первые платежи от граждан по выставленным счетам. И часть этих денег гендиректор «Аквалайна» г-н Копейкин принял решение незамедлительно направить на финансовую поддержку газеты, публикующей агитацию за Олега Кувшинникова.Дальше — больше. Вот №5 от 13 февраля. Здесь вторая часть статьи «Поговорим начистоту» — но уже на правах рекламы.
Далее в №7 от 26 февраля видим то же самое:
Кроме того, есть веские подозрения на то, что значительная часть публикаций о деятельности «Аквалайна» на сайте Вологда.рф также идут на возмездной основе - например, эта, эта или эта.Получается, что каждый житель восточной зоны области, хочет он того или нет, фактически участвует в финансировании предвыборной агитации губернатора. Мы продолжим отслеживать эту тему и, возможно, обратимся в прокуратуру по факту коррупциогенного фактора в деятельности областного правительства, губернатора, подведомственного автономного учреждения и мусорного регоператора.
Поделиться Сохранить в закладках Ещё 1 802 просмотра70 упоминаний
Большой Брат: Вологодская область27 фев в 15:57
«Аквалайн» финансирует предвыборную агитацию губернатора КувшинниковаНаши предположения подтвердились: завышенный тариф на вывоз мусора действительно частично используется для финансирования избирательной кампании губернатора Олега Кувшинникова. Первым засветился регоператор восточной зоны Вологодской области — компания «Аквалайн».Пока кандидат от "Единой России» официально не выдвинут, спонсировать его кампанию через официальные источники невозможно. Поэтому заинтересованные лица ищут другие пути. Для «Аквалайна» придумали следующую схему — относительно законную и безопасную для ее участников.
В Вологде есть такая газета - «Вологда.РФ». Издает ее МАУ "ИИЦ "Вологда-портал", учредителем которого является мэрия Вологды. На его деятельность, кстати, из бюджета города в 2019 году выделено 52,2 миллиона рублей (для сравнения: в 2017-м был 31 миллион, но тогда ведь не было выборов, не так ли?). Значительная часть этих денег идет на издание 100-тысячного тиража еженедельной печатной версии газеты. По сути, эти деньги - скрытое финансирование избирательной кампании губернатора, поскольку выглядят номера газеты вот так:
Или так:
Возьмите любой из номеров — и везде помимо мэра (что хотя бы объяснимо — мэрия же учредитель) будет много губернатора, и исключительно в положительной коннотации:http://вологда.рф/upload/iblock/524/7.pdfhttp://вологда.рф/u... если к прямой агитации за бюджетные деньги мы уже привыкли, то скрытое финансирование за счет мусорного регоператора выявляется впервые. Первая публикация о деятельности «Аквалайна» - о нелегких трудах мусорного регоператора, изо всех сил пытающегося избавить вологодскую землю от тлена, появилась в «Вологда.РФ» 23 января. Обычная статья под названием «Поговорим начистоту». А вот следующая публикация такого же характера прошла уже с пометкой «На правах рекламы» в №4 от 6 февраля.
Давайте вспомним, чем для «Аквалайна» январь отличался от февраля? Правильно: именно в феврале на счета мусорного оператора начали поступать первые платежи от граждан по выставленным счетам. И часть этих денег гендиректор «Аквалайна» г-н Копейкин принял решение незамедлительно направить на финансовую поддержку газеты, публикующей агитацию за Олега Кувшинникова.Дальше — больше. Вот №5 от 13 февраля. Здесь вторая часть статьи «Поговорим начистоту» — но уже на правах рекламы.
Далее в №7 от 26 февраля видим то же самое:
Кроме того, есть веские подозрения на то, что значительная часть публикаций о деятельности «Аквалайна» на сайте Вологда.рф также идут на возмездной основе - например, эта, эта или эта.Получается, что каждый житель восточной зоны области, хочет он того или нет, фактически участвует в финансировании предвыборной агитации губернатора. Мы продолжим отслеживать эту тему и, возможно, обратимся в прокуратуру по факту коррупциогенного фактора в деятельности областного правительства, губернатора, подведомственного автономного учреждения и мусорного регоператора.
Поделиться Сохранить в закладках Ещё 1 802 просмотра70 упоминаний
Большой Брат: Вологодская область27 фев в 15:57
В Вологде есть такая газета - «Вологда.РФ». Издает ее МАУ "ИИЦ "Вологда-портал", учредителем которого является мэрия Вологды. На его деятельность, кстати, из бюджета города в 2019 году выделено 52,2 миллиона рублей (для сравнения: в 2017-м был 31 миллион, но тогда ведь не было выборов, не так ли?). Значительная часть этих денег идет на издание 100-тысячного тиража еженедельной печатной версии газеты. По сути, эти деньги - скрытое финансирование избирательной кампании губернатора, поскольку выглядят номера газеты вот так:
Или так:
Возьмите любой из номеров — и везде помимо мэра (что хотя бы объяснимо — мэрия же учредитель) будет много губернатора, и исключительно в положительной коннотации:http://вологда.рф/upload/iblock/524/7.pdfhttp://вологда.рф/u... если к прямой агитации за бюджетные деньги мы уже привыкли, то скрытое финансирование за счет мусорного регоператора выявляется впервые. Первая публикация о деятельности «Аквалайна» - о нелегких трудах мусорного регоператора, изо всех сил пытающегося избавить вологодскую землю от тлена, появилась в «Вологда.РФ» 23 января. Обычная статья под названием «Поговорим начистоту». А вот следующая публикация такого же характера прошла уже с пометкой «На правах рекламы» в №4 от 6 февраля.
Давайте вспомним, чем для «Аквалайна» январь отличался от февраля? Правильно: именно в феврале на счета мусорного оператора начали поступать первые платежи от граждан по выставленным счетам. И часть этих денег гендиректор «Аквалайна» г-н Копейкин принял решение незамедлительно направить на финансовую поддержку газеты, публикующей агитацию за Олега Кувшинникова.Дальше — больше. Вот №5 от 13 февраля. Здесь вторая часть статьи «Поговорим начистоту» — но уже на правах рекламы.
Далее в №7 от 26 февраля видим то же самое:
Кроме того, есть веские подозрения на то, что значительная часть публикаций о деятельности «Аквалайна» на сайте Вологда.рф также идут на возмездной основе - например, эта, эта или эта.Получается, что каждый житель восточной зоны области, хочет он того или нет, фактически участвует в финансировании предвыборной агитации губернатора. Мы продолжим отслеживать эту тему и, возможно, обратимся в прокуратуру по факту коррупциогенного фактора в деятельности областного правительства, губернатора, подведомственного автономного учреждения и мусорного регоператора.

Текст Вологда, Увы, Длиннопост