Такие разные пассажиры.

Привет всем. Вот что за чертовщина, как только захочешь, что-нибудь написать, так слова сразу теряются и мысль куда-то уходит?! Возможно писатель из меня не очень.

Все мы знаем, что существует две стороны медали, вот точно так же и с работой. Те кто работает с людьми (клиентами) меня поймут.

Работа у меня достаточно интересная. Как-то работала в региональном аэропорту. Но сегодня я хочу рассказать о людях, точнее о пассажирах.

1 Тип. Богатенькие.

Это те люди, которые купили самый дешовый билет и считают, что это некий "all inclusive", им должны все должны, ведь они купили билет на САМОЛЕТ. На регистрацию данный тип людей приходит вальяжно, чуть ли не кидаясь в тебя паспортом. И не дай Бог их багаж будет сверхнормы (превышать размеры, вес) ты услышишь столько лестного в свой адрес.

2 Тип. Скромняшки.

Люди, которые впервые летят, не знаю как себя вести в аэропорту. Помимо этого стесняются спросить интересующие их вопросы.

3 Тип. Знатоки.

ОООО этоти люди знают все. Причем эти пассажиры начинают показывать себя с начала регистрации. Знают где хотят сидеть, как будут лететь и т.д. А когда начинаются задержки рейсов (да-да и такое тоже бывает) они знают все о том,что их касается, а именно: что их должны кормить, поить и предоставить гостинницу. Вот только жаль они не читают полностью авиационные правила.

4. Тип. Паникеры.

Эти люди проявляют себя в задержки рейсов или в неприбытие багажа. Дело доходит до истерики, сердечного приступа, слез, криков (к счастью, не всегда). С такими пассажирами работать сложнее всего. Но есть один метод, не поддаваясь их крикам и манипуляциям сохранять спокойствие, хладнокровие и говорить на тон тише.

5. Типп. Состоятельные.

Это один из любимых мною видов пассажиров. Как правило, это "опытные" пассажиры. Те кто чаще всех летает. Их знаешь в лицо. Они всегда споконые, не показывают того, что у них есть деньги, многие спокойно летают в Экономе, наравне с другими. От них не услыших плохих слов в свой адрес. Но они всегда знают, где им комфортно сидеть.

Не кидайтесь тапками, что-нибудь еще, это мой первый пост.  Если будет интерестно, закину истории о том как я из курсанта стала полноценным работником крупной авиакомпании, истории из жизни маленького аэропорта, а так же задержки и что делать пассажирам в таких ситуациях.