Супер компактный велогараж

В студенчестве (а точнее в аспирантстве) придумал такой велогараж для студенческой общаги. В общагу велосипеды заносить не разрешали, а оставленные на улице - угоняли.

Супер компактный велогараж Велосипед, Велопарковка, Велогараж, Я у мамы инженер
Супер компактный велогараж Велосипед, Велопарковка, Велогараж, Я у мамы инженер

Конструкция проста: столбики или каркас обтягивается сеткой так, чтобы получились ячейки для каждого велика. Потом делаются стенки из листового железа, крыша и двери. Каждый покупает себе замок и занимает ячейку. Видеокамеру нам бы все равно никогда не поставили, так что этот вариант самый дешевый и надежный: ключ у каждого свой. Еще и компактный, на площади одной машины влезет ~13 великов.

Ирония судьбы в том, что пока рекламировал свою концепцию руководству универа мой велик угнали. Ну и в общем потом университет все равно денег на строительство не выделил. Решил поделиться идеей, вдруг кому-то пригодится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Такие боксы в Португалии встречал, закатываются байки задом.
Компактность чутка меньше, но парковаться удобнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
36
Автор поста оценил этот комментарий

самое надежное средство от велоугона - дешевый велик, просто ставите его среди дорогих и профит

раскрыть ветку (18)
69
Автор поста оценил этот комментарий

уже двести раз везде писали, что "нахер мое говно кому сдалось" - в корне неправильное

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но кому нужен какой нибудь уралоподобный велик, в изоленте, с одной передачей, с криво сваренной рамой и вилкой, с ржавыми крыльями, прицепленный цепью на навесной замок? А рядом стоит велик за 50к+ на тросике.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Моя версия - дорогие велики сложнее сбыть. Большинство краж совершаются любителями, следовательно у них нет налаженных каналов сбыта, например.


Другой вопрос - вам то такой велосипед нахрена? Убивать колени и надрывать мышцы?) Велосипед должен быть удобным

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю что касается удобства, тут кому как. Например у меня велик не ржавый и не в изоленте но всё остальное как я описал. Я бы не сказал что ехать на нем трудно, очень даже легко.
Соглано спидометру скорость удобная 17-23 кмч. Можете вычислить на своем тяжело это или нет. Максимум до 45 разгонялся. В городе одна равнина, так что необходимости в передачах нет.
Очень удобно сидеть, мягкое широкое подпружиненное сиденье не режет и не отбивает булки. Высокий руль с большими рогами. Можно ехать с прямой спиной или с любой вообще.
Тормоза вечные. Единственные расходники смазка и подшипники каретки.

И самое главное - полноценные крылья с брызговиками.

Из минусов разве что вес в 15 кг. Но для меня это не актуально, а на дороге не заметно.

Ну если украдут, то на цену хорошего велика можно 10-20 таких купить.

Я на работу на нем только гоняю.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по описанию твоего велосипеда твой спидометр пиздит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомните как волк из ну погоди педали тренажёра крутил? Вот я так же делал. Чего только не сделаешь ради науки) спидометр gps. На телефоне.
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое =) Если Вам такое подходит - вопросов нет.


Меня просто дико раздражает, когда у велосипеда есть какие-то звуки кроме шуршания шин и легкого стрекотания цепи. Поэтому я часто и сильно мудохаюсь с комплектующими. Велик не особо дорогой - 40к наверное сейчас такой стоит. Но с воровством проблем нет, живу в Варшаве, тут немного другая ситуация с велосипедами)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня со звуками проблем нет, даже цепь не трещит, там другая система.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и плюс, мне нравится внешний вид хороших компонентов. Личный фетиш =)

9
Автор поста оценил этот комментарий

гастарбайтерам, по работе ездить, а не пешком ходить.

причем идеальный вариант - если менты увидят гастера на велике за 50к то могут возникнуть впоросы, а на такой рухляди - "у бомжа на улице за бутылку купил" будет идеальным ответом снимающим все подозрения.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можете не верить, но ни разу в городе не видел гастарбайтеров. Ну разве что разик около макси 3 чела плитку клали, в принципе всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в ташкенте живешь?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и нормальный байк цеплять на U-лок или цепь, стоит приблуда приемлемого качества 3-5к (есть конечно и за много денег, но нет смысла т.к. проще будет спилить столб\забор).
И всё.
Потенциальные одноразовые наркоманы и большинство опытных ворюг отваливается сразу, за неимением оборудования или желания заморачиваться, когда рядом стоит 20 байков на тросике, который кусается щипцами для ногтей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На работе велики методично угоняли из закрытой велопарковки и только недавно поймали чувака с болторезом, который перекусывал такие U-локи на раз. Так что, я думаю, при большом выборе байков будет отдано предпочтение хорошему спорту, который можно толкнуть подороже. Да, действо в США происходит, воровство велов тут - большой бизнес, полиция только выражает свое сочувствие.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и написал что отсекается большинство. На любой замок найдется лом. От всего не застрахуешься. Но U-лок\цепь повысят шансы сохранить байк весьма значительно. 50-100 баксов не те деньги чтоб экономить.

Автор поста оценил этот комментарий
А на чем у тебя в городе дворники ездят?
Автор поста оценил этот комментарий

рядом срать повадятся

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый дешевый велик - это болторез.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку