Стоит ли быть психологом?

Прошу сразу не критиковать со словами "Школота, вали отсюда!", а просто прочитать и, по желанию, дать совет.
Этот пост не для плюсов, сразу говорю, я просто хочу получить совет от умных пикабушников, возможно, психологов.
Я пока всего лишь школьник 15 лвл. Но, в отличии от многих своих сверстников, я не могу определиться с будущей профессией. С одной стороны, у меня знание биологии на отлично, приемлемое знание химии и математики. Есть все шансы стать медиком. Но, порой мне кажется, что медиком будет не очень интересно работать, пускай и прибыльно. С другой стороны, я мог бы стать программистом. Пока я в этом не шарю, но могу начать читать книги об этом, вообщем, научусь. Но порой мне кажется, что интереснее всего, я хотел бы быть психологом. А в будущем, может быть, психотерапевтом, психиатром.
Мне нравится помогать людям. Мне нравится вникать в их проблемы, понимать их. Мне нравится познавать психику человека. Но у меня вопрос - трудно ли вообще стать психологом? Трудно ли учиться на него в университете? И интересно ли вообще им работать?
Жду ваших ответов, Пикабу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я пишу тебе из своего опыта. Я психолог с дипломом бакалавра, сейчас учусь в магистратуре, имею небольшую частную практику.

1. Трудно ли вообще стать психологом? - Да. Работа психолога практика, бывает сложнее работы следователя. Но это очень интересно(по крайней мере мне).