раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (24)
Ты недооцениваешь их. Достаточно одного любопытного школьника...чтоб создать эпидемию во всем классе.
ПОСОНЫ ЭТО КАК МДК ТОЛЬКО КРУЧЕ!!! ТУТ ПРИКАЛЮХИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАНЬШЕ!!!
Как то так и будет...достаточно всего одного любопытного школьника...
ПОСОНЫ ЭТО КАК МДК ТОЛЬКО КРУЧЕ!!! ТУТ ПРИКАЛЮХИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАНЬШЕ!!!
Как то так и будет...достаточно всего одного любопытного школьника...
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (20)
Нет, ну зачем так?
Пускай я школьник, но я вполне адекватный.
Не все школьники такие как вы говорите" у.бки".
Есть очень рассудительные, умные и вполне готовые к самостоятельной жизни ребята.
Большинство моих знакомых ( тоже школьников) читает Пикабу но мало кто зарегистрирован.
Пускай я школьник, но я вполне адекватный.
Не все школьники такие как вы говорите" у.бки".
Есть очень рассудительные, умные и вполне готовые к самостоятельной жизни ребята.
Большинство моих знакомых ( тоже школьников) читает Пикабу но мало кто зарегистрирован.
раскрыть ветку (16)
Я как бы тоже щкольник. Вполне нормально себя веду, вроже не сильно тупой, насчёт самостоятельной жизни не знаю - я ленивый. :)
раскрыть ветку (14)
Я тоже школьник , мы можем интересные посты создавать , потому что мы каждый день учимся !встречаемся с балонами информации , приймите нас хорошо и не обижайте )
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (7)
извеняюсь если не угодил , по руски писать нигде не учился,можу й на рідній писати , якшо вам так зручніше , мені наприклад так ) (Не прийняти за націоналізм)я сам за орфографію ,але важко мені на російській, якшо маєте бажання можете навчити , але скажу зразу я - математичного нахилу мислення , мови - граматика вдається важко !
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Не ну вы будете долго меня долбить , вызов принят .Почему у тебя "про котлету?? или, всё-таки"- почему не с большой буквы ?
раскрыть ветку (2)
Я живу в маленьком городе и там есть такие