Советский автопром

Не мое, нашел на форуме, где обсуждался изрешеченный пулями в 90—х памятник металлургу на въезде в Мариуполь.


В 90—х студентствовал в Одессе. Ну, там тоже постреливали — ......... старались, в основном. Это я только потом узнал, что они несчастные и притесняемые, а тогда полагал, что там хорошо вооружённых бандитов побольше, чем мирных жителей. И контрабас.

А знакомые подрабатывали на СТО. Рихтовка развала, сварка схождения, покраска крутящего момента...


Вот прихожу к ним с пивом, а они ржут. И показывают. Приехал к ним крендель на "Волге" 21—й, ну типичный такой советский дачник—интеллигент. Говорит, вмятины заделать надо. И с водительской стороны — хорошая такая полоса вмятин средней кучности: первая дверь, вторая дверь, заднее крыло...


Стыки, стёкла и колёса не задеты.


Здорово негодовал дядька: едет он, значит, мирно из Белгорода—Днестровского, и тут его нехорошие люди догоняют на бэхе, почти сталкивают в кювет, и вместо спасибо за обгон — расстреливают на ходу из автомата.


И вот что теперь делать? Это же 17 вмятин, на выправление которых денег много уйдёт...

Ну, показали мне эту "Волгу", поржали, мол, тоже мне автомат — ни одного сквозного отверстия. И я поржал, представили такую пукалку.


Через несколько дней снова встретились за пивом и рассказали грустное. Рихтовка? Ага, щас. Хрен—те сколько шпаклёвки ушло — всё это под ноль замазать. Потому что 8 миллиметров долбаной стали с остренькими вмятинами ваще не отстучишь никак, это прям греть и ковать. Потому что эта машина — из блатных монстров своего времени.


Но автомат, говорят, был всё—таки пукалка, вот если бы калаш 7.62...

Советский автопром Машина, Газ-21, История