В этом всё классическое инженерное представление СССР. Нахуй удобство и эргономику, даёшь крепость и надежность скользкого лома. Научится спец управляться с ломом - выживет, нет, его проблемы. И похуй, что стоматологу нужен не лом, а специфический инструмент, должен уметь ломом на том же уровне. А бухгалтер помимо собственно бухгалтерского дела обязан знать ассемблер и электротехнику, что бы уметь автоматизировать свою работу.
Так и побеждали всё и вся, кстати.
Так и побеждали всё и вся, кстати.
раскрыть ветку (9)
Приведу совсем уж отвлеченный пример: летная школа США подразумевает только обучение пилотированию и стрельбе. Все остальное сделают специально обученные люди. Летная школа СССР включала так же изучение всех узлов вертолета и возможности их починки подручными средствами. И она спасла немало людей
раскрыть ветку (6)
Чепуха, летная школа армии США выпускает в/с различных специальностей, в т.ч. и борт-механиков. Кто иначе будет ремонтировать вертолет на поле боя? О каких "специально обученных людях" вы говорите, гражданских механиках? Бред же, их нет в зоне боевых действий. Никакой значительной разницы в этом плане со школой СССР не было, пилот изучает устройство поверхностно, механик — глубоко + серьезно учится ремонту. А то вы янки совсем уж дебилами выставляете.
раскрыть ветку (1)
Бортмеханики и у нас выпускались и выпускаются. А на поле боя пилотам знание устройства машины помогало залатать хотя бы временно неисправности и дотянуть до аэродрома (отец воевал в Афгане на Ми-8, так что знаю из первых рук. Он же имел доступ к американским летным инструкциям и мог сравнить)