4

SONY a7 «первая кровь»

Этот текст был написан мной в 20 году, поделюсь им и с пикабушниками. Вдруг кому будет полезным.

…..ничего необычного, просто друзья мне дали очередной раз на пару дней фотоаппарат.
В этот раз я получал удовольствие от тушки SONY a7 с объективом Canon 24-105 L4, переходник использовал Viltrox EF-E II.

Обычный неудобный, но знакомый соневский интерфейс, огромная и четкая картинка в видоискателе, необыкновенно сочные цвета на выходе. Так можно в нескольких словах описать сие чудо техники.

Камера очень лёгкая и не такая прожорливая как пугали в интернетовских блогах, одного заряда аккумулятора вполне хватило для съёмки ночного мероприятия (я фотограф, съёмка кино меня мало интересует). Авто фокус очень шустрый при дневном свете и едва ловит в условиях клубных потёмок, любителям снимать при естественном освещении придётся помогать фокусировке рукой. Шумы на высоких значениях ISO есть, и вполне приличные, например с ISO3200 шумодав в C1 не справился. Так же показалось неудобным то, что пока камера сохраняет кадр на флешку, ты смотришь в видоискателе этот кадр, длится это примерно секунд 10 и объект съёмки успевает повернуться и уйти к тому моменту когда камера готова снова снимать, до следующего нажатия на спуск нет возможности удерживать объект в кадре. Быстрая фокусировка с родной оптикой мало поможет делу при такой медлительной работе с картами памяти.
Отдельно про цвета. RAW в этой камере действительно восхитителен. Картинка изначально достаточно контрастна и «цветаста». Снимая при любых условиях гарантированы сочные цвета которые отлично тянутся без искажений, с сохранением полутонов.

Пока что моё мнение такое: отличная тушка для прогулок, для неторопливой съёмки и, возможно, даже, для работы в студии.

Если готовы принести в жертву быстроту и удобство волшебству цвета, эта камера для вас.

Лига фотографов

67.1K постов33.6K подписчиков

Правила сообщества

Правила и рекомендации:

1. Фотографии