Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть. Часть вторая.
Всем привет. Должна дополнить предыдущий пост, потому что история получила сравнительно неожиданное развитие.
Как все, кто читал комменты, могли видеть, Связной оставил такое пожелание:
Ответ пришел достаточно скоро.
Ну, думаю, может зря я так взбеленилась? Может они после СМИ будут хотя бы адекватны? Ну, как сказать. Не могу не выложить их письмо полностью, это даже интереснее, чем когда какой-то банк письменно извинился за то, что поздравил меня с днем рождения (а я всего лишь возмущалась, что они целый год трезвонили с предложениями, хотя данные я отзывала, и последний звонок пришелся на дату).
Тренинг по сарказму, по крайней мере, Связной прошел на Отлично! Супер компашка. Сознаюсь, не удержалась, написала ответ о том, что расцениваю их действия как нарушение закона и за следующим товаром пойду непременно к ним, а если будут какие-то разногласия по поводу его обслуживания, то не стану надоедать рядовым сотрудникам, раз им так достается, а сразу отдам заявление заказным письмом им и в соответствующие службы параллельно. Чем уж это обернется - это уже их дело и их юристов, не мое. Больше поблажек с моей стороны не будет.
Теперь немного про Кингстон. Они попросили уточнить, о какой карте идет речь, на что получили фото упаковки старой карты и чека. Буквально на следующий день раздался звонок, во время которого меня попросили подъехать на адрес и получить небольшой презент. И вот - я счастливый владелец вот такого сокровища - такой же точно карты без Касперского. Теперь я точно знаю, что Кингстон-то слово держит, в отличие от некоторых.