Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть

В общем, тут история-то простая вышла, купила я как-то почти год назад флешку для телефона, вот такую:

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

И почему-то она у меня накрылась в одно прекрасное утро. Перестала видеться телефоном, и все тут. Попробовала отформатировать через компьютер - не видит он ее, говорит: "вставьте диск", на телефоне как просто флешку форматирует, а как внутреннюю память - нет. Это к тому, что она была "внутренней памятью", когда отключилась (есть такая функция в Андроид 6 - Adoptable storage). Звоню в Кингстон - на Пикабу ведь люди контактировали с ними, вроде уважаемая фирмА, а вот фиг - не отвечают. Написала в поддержку, описала ситуацию. Смотрю - а у флешки гарантия 10 лет, думаю, может мне точка продажи поможет? Позвонила в поддержку Связного, а потом сразу в защиту прав потребителей, ибо мне там сказали, что да, поменять мою на аналогичную они могут, но вот бяда - она подорожала на 200 рубликов, будьте добры доплатить. На мой вопрос, какого... ? - А это у нас всегда так делается, потому что через возврат.

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

Ок, прихожу в магазин. Проверяли-проверяли, отнекивались-отбрыкивались, что ну работает же она как просто флешка, а что комп ее не видит - так это у них на компах фсе-фсе закрыто.

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

В общем, согласились на обмен после звонка при них в права потребителя.


Стоит отметить, все было вежливо и культурно, в отличие от того звонка, где на меня накричали, почему я до сих пор "заявление на написала на них!!!!11" Какое заявление, когда у меня тут дипломатия дипломатится! Забрали карту, выдали заявление на возврат (WTF опять!), но оно было не заполнено, просто подпись поставила и фамилию свою. Сказали, сами потом разберутся. Обстановка накалялась, поскольку выдавать ту же карту они ну наотрез отказывались без доплаты с моей стороны. Сторговались в итоге на почти ту же самую, но без Касперского, потому что она стоит сейчас столько же, сколько стоила моя на момент покупки (1690 р.). Еле договорились, что за ней они сами как-нибудь съездят, а не я буду по городу мотаться. Ушла, жду звонка. Под конец даже познакомились с консультантами, и мне по секрету сказали, что ну не знали они, как действовать в таких случаях - этот был первым подобным. Ребята действительно держались молодцом.


На следующий день позвонили. Такой карты нет, говорят. Хотя при мне проверяли ее наличие по городу в нескольких филиалах. ОК, какая есть? Есть, говорят, Самсунг, такая же по характеристикам, и по цене 1690. Будете? Я говорю, буду, только вы мне бумажку напишите, почему вы мне отказываетесь выдать ту, первую, с касперским. Просто напишите, что цена изменилась, что от доплаты я отказываюсь - ну все, как было. Я подпишу. Получаю вежливый ответ.

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

Ну чьорт, нормально же общались! Ок, давайте Самсунг.

Прихожу после шести, как договаривались, мне протягивают карту и 130 рублей денег, потому что Самсунг оказался дешевле, чем 1690. А у меня с собой макет заявления на оплату разницы между 1690 (старая цена) и 1890 (новая цена моего Кингстона-Касперского), потому что статья 24 Закона о Защите Потребителей.

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

Флешка отформатировалась как надо, все вроде работает, только консультант какой-то сильно кислый. Пришлось в лоб спросить: не пострадал ли он с этой заменой, а то я тут еще 200 рублей хочу, не получит ли он за них по лбу?


А теперь вопрос к тем пикабушникам, кто работает в Связном: у вас там действительно все так хреново? Ведь он мне сказал, что за эту карту (новую) с него удержат ее полную стоимость! Да как так-то? В брак ведь списать и все! Даже поддержка Кингстон так ответила:

Снова про Связной. И про поддержку Кингстон чуть-чуть Связной, Kingston, Microsd, Карта памяти, Длиннопост

Короче, не стала я эти несчастные двести рублей просить. Очевидно, что повесят на него же. Дома оказалось, что на карту не записываются фото, если она в режиме внутреннего накопителя, и это не косяк камеры - с бородатой флешкой noname на 1ГБ все отлично работает. А также она не форматируется компьютером. Если кто знает, как решается, напишите в комменты, плиз. Поддержка Самсунга сказала, что карту надо менять. Черт. Сейчас сделала системный сброс и буду снова включать Adoptable storage с бубном. Пока карта в режиме флешки, все фурычит.


Короче, фиг знает, что из этого всего выйдет, но это уже совсем другая история.