Случай в больнице.

Случилась у меня какая-то непонятная аллергия прямо в интимном месте и я отправилась к гинекологу. Кабинет гинеколога расположен по соседству с кабинетом андролога (который лечит простатит дяденькам). К гинекологу очередь, к андрологу никого.


Тётеньки сидят скучают, болтают. Сажусь рядышком. Тут мимо нас скромно прошагивает парень и скрывается в обители андролога.


Шумоизоляции никакой да и дверь в кабинет толком до конца не захлопывается. Скучающие женщины (и я вместе с ними) начинают прислушиваться к интересным звукам и разговорам, доносящимся из-за двери. Там парня ласково расспрашивают о самочувствии, потом также ласково говорят снять штаны и встать в коленно-локтевую позу, и начинают ему делать массаж простаты. Слышатся стоны больного — массаж простаты это весьма неприятная процедура, что и говорить. По звукам можно догадаться, что доктор выполняет свою работу на совесть. Из-за двери снова доносятся ласковые слова и просьбы потерпеть ещё немного.


Мы с тетками в очереди сидим, слушаем все это и тихо ржем.


Через какое-то время мужик выходит от андролога и ловит на себе взгляды женской очереди, как бы выражающие вопрос: «Что, красавчик, понравилось?». Он понимает в чем дело, ужасно смущается и спешит покинуть, так сказать, наш храм здоровья.


Тут подходит моя очередь. Захожу в кабинет, раздеваюсь, располагаюсь в кресле. Гинеколог - подруга моей мамы, которая работает в этой же больнице.


Осматривает меня и протягивает: “Ну-у, Алёна, где ж ты такое подцепила?” Я отвечаю, что, мол, да негде мне, что вы, Анна Германовна. Но самой все уже равно становится страшновато. Анна Германовна говорит, что надо показать меня венерологу, а потом вдруг выглядывает за дверь и зычно кричит кому-то через коридор:


— Валера! Надо дочку окулиста посмотреть!


Оказывается, кабинет венеролога тут же по соседству.


Я понимаю, что на нашей вечеринке зажглась новая звезда и это я. Сказать, что мне становится неловко значит не сказать ничего. Делать нечего, вылезаю из кресла, одеваюсь, выхожу в коридор и, ловя на себе веселенькие взгляды уже совсем нескучающих женщин, перехожу в кабинет венеролога.


Венеролог Валера совсем молодой и страшно конфузится при виде меня. Я тоже начинаю ужасно смущаться и краснеть. Я и так-то не очень комфортно себя ощущаю на приеме у врача-мужчины по женским вопросам, а после такого интро тем более.


Кабинет у Валеры совсем малюсенький, гинекологическое кресло еле-еле влезает. Протискиваюсь. Валера отворачивается, я раздеваюсь и устраиваюсь в его кресле. Он выдохнув поворачивается ко мне и начинает осмотр. Но почти сразу заявляет, что это ерунда - всего лишь дерматит (как я и думала).


Потом как-то слово за слово и мы начинаем с ним разговаривать за жизнь — кто что заканчивал, где кто жил, кто в какую школу ходил и так далее. Городок небольшой, все друг друга знают, и находится много общих тем. И через какое-то время, посреди нашей светской беседы я вдруг понимаю, что все ещё сижу перед ним в гинекологическом кресле по схеме ножки врозь.


Интересуюсь у Валеры, не отвлекает ли это его. Он опять страшно смущается, делается совсем пунцовым, извиняется, отворачивается давая мне одеться.


Я говорю мерси, прощаюсь, и выхожу в уже успевший опустеть коридор.