Скорее всего это стекло будут закрывать только при взлете и при посадке, когда возможна внезапная разгерметизация, и когда астронавты будут седеть в креслах. Ну ещё темным оно круче выглядит. Может там степень затемнения регулируется или изнутри и так всё хорошо видно. Мы то не знаем пока.
1) стекло не выглядит как активный светофильтр
2) опускать и поднимать его получится потому что форма морды не по форме затылка
По той паре фото что есть в сети как оно работает не получится понять. Как покажут можно будет обсуждать, а так только предположения.
Но, даже если не регулируется затемнение и стекло не открывается, то этот шлем можно снимать после взлета и надевать перед посадкой или стыковкой.
Почему у тех кто летал на Шатлах морда не спеклась и они ничего об люк не разбили? Там при взлете и спуске использовался скафандр ACES. Тоже с затемненным стеклом.
молча, в космосе звука нет.
вообще скафандр который должен выдерживать вакуум вполне может и таких габаритов быть, вот только в нём работать будет невозможно.
Ну в чем то же космонавты должны быть одеты. Плюс защита от возможной разгерметизации при взлете или при посадке.
Но на Союзах то зачем-то используют скафандр Сокол, как при посадке, так и при взлете. Может что-то связано с системой аварийного спасения, как дополнительная предосторожность.
В скафандре реализована противоперегрузочная система, именно поэтому очень смущает скафандр представленный на фото, там просто ее некуда запихать.
Противоперегрузочный костюм "ППК-7"
Как по мне, так весьма похоже по объему.
Если здесь смогли запихать, то почему там не смогли?
Ну ок. Признаю. У Маска инженеры идиоты. Новых технологий и материалов не придумывают и не придумают. Его скафандр в реальности будет раза в 3 больше и весь обвешен шлангами. В этом споре вы победили.
P.S. Я не специалист, но в Вики про перегрузки другое написано.