Синий забор из туалетов — 123 туалета украсили сквер на площади Минина

Через 10 дней в Нижнем Новгороде состоится первый матч в рамках ЧМ-2018. По всем фронтам ведутся активные работы по завершению — фан-зона на площади Минина скоро примет болельщиков из разных стран. Только хотят ли они блокаду из общественных туалетов? Ранее мы писали, что в Нижнем Новгороде в дни ЧМ-2018 установят 259 общественных туалетов. 


Анна Давыдова разместила на своей странице в Facebook фотографию этой синей цепочки. Негодует, мол, срамота.

Синий забор из туалетов — 123 туалета украсили сквер на площади Минина Нижний Новгород, Туалет, Длиннопост, Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира по футболу

— В фан-зоне на площади Минина и Пожарского установлено 123 туалета, — ответили на запрос NN.ru в администрации Нижнего Новгорода. — Они не закупались, а взяты в аренду, поэтому после спортивных соревнований будут возвращены собственнику.


Нижегородцы вымещают свое негодование в комментариях под этой фотографией туалетов. 


Например, Ольга Дегтева написала — «самое пародоксальное, что после этого "футбольного фанатизма" в реальной жизни обычные туристы и нижегородцы будут бегать и искать в нашем городе подобные заведения за любую плату, ибо с этим у нас вечная проблема».


Наталья Халезова выразила мысли многих словами о том, что «вместо синего строительного забора — забор из санузлов?».


Тинтаэль Ломелиндэ (он же Сергей Новиков) понимает, что туалеты нужны, но в таком случае фан-зона выбрана некорректно — «туалеты людям нужны, если их массово в одном месте собирают. Но разместили бы эту фан-зону вон на пл. Комсомольской, а оттуда доехали бы спокойно болельщики и до кремля — посмотрели бы пл. Минина в её "естественном" виде, не загороженную всеми этими конструкциями».


Сергей Шухрин ёмко описал эту ситуацию: «Осталось на руку Минину повесить WC».


Обсудили это и в группе «Нижегородцы в Москве» на Facebook.


Максим Маткин написал, что «облик Нижнего меняется, вместо заборов — мобильные туалеты на главной площади. Но цвет настроения остается прежний — синий».


Ирина Сингосина ужаснулась — «наверняка, их временно выстроили, но зачем же здесь?! В сердце города?!смотрится ужасно».