раскрыть ветку (7)
Такая вероятность вполне есть и далеко не нулевая.
По технике безопасности в локомотивном ДЭПО запрещено ходить под проводами. Ибо реальные случаи действительно были. Работники, которые по долгу службы неизбежно ходят под проводами должны носить спец одежду. Некоторые даже прибивают металлический уголок к пятке ботинок и цепляют к нему провод, который проводят до уровня груди.
Есть даже специальная инструкция, на случай если кого-то шарахнула провисшим проводом или если провод под напряжением оборвался и упал на землю. В таком случае есть, так называемая, зона шагового напряжения, её радиус составляет порядка 10 м вокруг очага. Перемещаться в этой зоне надо маленькими шажками, длина которых не превышает длины вашей ступни. Вытаскивать пострадавшего из этой зоны надо либо за волосы, либо за одежду.
Будьте аккуратны, не ходите под провисшими проводами!!!
По технике безопасности в локомотивном ДЭПО запрещено ходить под проводами. Ибо реальные случаи действительно были. Работники, которые по долгу службы неизбежно ходят под проводами должны носить спец одежду. Некоторые даже прибивают металлический уголок к пятке ботинок и цепляют к нему провод, который проводят до уровня груди.
Есть даже специальная инструкция, на случай если кого-то шарахнула провисшим проводом или если провод под напряжением оборвался и упал на землю. В таком случае есть, так называемая, зона шагового напряжения, её радиус составляет порядка 10 м вокруг очага. Перемещаться в этой зоне надо маленькими шажками, длина которых не превышает длины вашей ступни. Вытаскивать пострадавшего из этой зоны надо либо за волосы, либо за одежду.
Будьте аккуратны, не ходите под провисшими проводами!!!
раскрыть ветку (6)
а маленькими шажками, что б разность потенциалов была не велика. а то лампочка загоришься, да?
раскрыть ветку (2)
Всё хорошо, только мааааленькая тонкость - высота подвеса. Случаи в ДЭПО вполне могут быть. Да вот только высота подвеса высоковольтной ЛЭП и воздушной контактной сети питания подвижного состава несколько разная. Раза, этак в 3-4.
раскрыть ветку (1)
Высота подвеса на фото сопоставима с высотой ЛЭП на ЖД. Высота, конечно же, рассчитывается так, чтобы иметь десятикратный запас при самых худших условиях, так что опасность представляют только провисшие провода. Правда автор ниже писал, что фото "левое", что там было на самом деле остается загадкой.
Хотя в этом случае это скорее всего были вихревые токи, и опасности для жизни автора не представляли, я бы, на всякий случай, не рисковал.
Хотя в этом случае это скорее всего были вихревые токи, и опасности для жизни автора не представляли, я бы, на всякий случай, не рисковал.