13

Школьник Богдан Рудик спас в самолете пассажира

Школьник Богдан Рудик спас в самолете пассажира Гордость России, Школьники, Герои, Спасение, Длиннопост

«Мы летели с мамой в тот день рейсом «Сочи - Москва». Я сидел в наушниках, слушал музыку, вдруг услышал объявление какое-то, попросил маму повторить. Мама сказала, что требуется врач. Я пошел в нос самолета, увидел такую картину: мужчина сидел, у него из носа текла кровь. Я попросил аптечку, мне ее дали. Пока я искал бинт, вату, марлю, мужчина упал в обморок. Мы его положили на пол в безопасное боковое положение. Затем начали измерять пульс, пытаться аммиак ему дать, чтобы он очнулся, поливали водой. Мужчина не приходил в сознание.


О спасении


После этого всего мы поняли, что он не дышит. Я вытащил кровяные сгустки изо рта при помощи перчатки и марли, затем нашел мешок Амбу – это механическое ручное устройство для выполнения временной искусственной вентиляции лёгких. Вытащил мешок Амбу, начал качать воздух, затем присоединил кислород через баллон, через трубочку, и начал, используя это приспособление, помогать пострадавшему дышать. Продолжал измерять пульс. Затем к нам вышел стюард и спросил, нужно ли совершить вынужденную посадку. Я ответил, что да, конечно, нужно садиться. У меня было подозрение, что у парня проблемы с сердцем. Но диагноз не подтвердился. Нам удалось стабилизировать пульс мужчины до 80. В норме у человека пульс от 60 до 90 ударов в минуту. Когда мы присоединили кислород, самолет уже садился, вот тогда пассажир начал потихонечку приходить в себя. Когда мы приземлились, пострадавшего передали бригаде скорой помощи. В больнице молодой человек очнулся только через 30 минут. То есть суммарно без сознания он провел где-то час – час десять. После того, как мы отдали пострадавшего медикам, самолет дозаправился и мы улетели домой в Москву.


О знаниях


Знания о том, как оказывать доврачебную помощь, я приобрел частично в школе — я учусь в медицинском классе, хожу на курсы по оказанию первой помощи, а некоторые сведения о работе с мешком Амбу я прочитал в интернете. Через авиакомпанию, через пресс-центр аэропорта, пострадавший меня поблагодарил. Было приятно.


Об ответственности


Нас с мамой бортпроводники попросили оказать помощь, мы пришли, сделали все возможное, что было в наших силах. Я в курсе того, что в случае, если пассажир на борту вызывается оказать помощь пострадавшему, он несет полную ответственность за последствия. Если будет, к примеру, суд, там будут привлекаться медицинские эксперты, которые будут оценивать правильность моих действий по оказанию доврачебной помощи. Именно поэтому в таких ситуациях даже медики не хотят помогать людям в полете. Но я не боялся ничего, потому что все делал правильно, я был в этом уверен. Если вдруг будет суд, то я расскажу ситуацию, объясню последовательность действий.


О реакциях


Я думаю, не каждый бы человек на моем месте так поступил, потому что есть люди, которые в экстренных ситуациях зажимаются, начинают паниковать, разные типы людей. Я заметил то, что в экстренных ситуациях я стараюсь сохранять хладнокровие и действовать адекватно. А некоторые не могут действовать. Мне кажется, что есть даже доктора, которые не стали бы реагировать на такое объявление и сидели бы в креслах, но ничего с этим не поделаешь. Все от человека зависит.


О себе


Мне 16 лет. Я учусь в школе номер 1573 в 10 «Б» классе. После окончания школы хочу поступать, возможно, в РХТУ, в Пироговку, в Сеченовский первый. Думал о том, что хочу быть реаниматологом или кардиологом на скорой медицинской помощи, может быть, врачом, может быть, пойду в МЧС или стану химиком, пока что не знаю.


Об увлечениях


Я часто смотрю программу «Кадр». Это такой сериал про различные профессии. Мне очень нравится смотреть выпуски со скорой помощью. Еще мне нравится американский фильм «Борьба за жизнь», он рассказывает о младенцах и взрослых, о том, как они борются за жизнь. Очень интересно. Люблю еще кататься на горных лыжах.


О медицине


Мне интересна медицина, она всегда меня захватывала, я даже писал исследовательские работы по нейромедиаторам, которые связаны с мозгом. Я увлекаюсь также химией, у меня есть собственная лаборатория, веду группу в социальных сетях. Она называется «Химия – Просто». Я делаю различные эксперименты для детей, снимаю их на видео и выкладываю в эту группу. Показываю, что наука – это магия в этом мире».

Дубликаты не найдены

+5

С подключением!

+2

Где ж вы были-то всё это время. Это ж уже давно обсудили здесь на пикабу. Баянище!

ещё комментарии