Я эту фигню начал замечать с осени где-то) "вот раньше такого не было!" :D
И еще меня раздражает, что когда ты весь такой погрузился в игру, думаешь: "вот в той будке из какого-то шифера засели двое и сейчас я им в окно заряжу из SMAW или РПГ, как настоящий тактик и прожженный армой игрок, и разнесу все к чертям собачьим!!". Но каждый раз оказывается, что гранатометы в BF это сраная бутафория и созданы исключительно против техники,либо прямых попаданий в пехоту и дамага по радиусу практически не наносят...
И еще меня раздражает, что когда ты весь такой погрузился в игру, думаешь: "вот в той будке из какого-то шифера засели двое и сейчас я им в окно заряжу из SMAW или РПГ, как настоящий тактик и прожженный армой игрок, и разнесу все к чертям собачьим!!". Но каждый раз оказывается, что гранатометы в BF это сраная бутафория и созданы исключительно против техники,либо прямых попаданий в пехоту и дамага по радиусу практически не наносят...
раскрыть ветку (138)
Чтобы хоть как-то заставить баланс работать dice понерфили splash damage(вспомним тот же USAS-12, который до нерфа мог устраивать локальный экстерминатус, если на него навесить большой магазин и осколочные патроны), поэтому взрывчатка эффективна только в случае прямого воздействия, по сути, понятий ударная волна и осколки в battlefield 3/4 не существует
раскрыть ветку (106)
Да не, я все понимаю... сейчас хоть играть норм, когда статы пушек немного пофиксили и всё такое. Но когда ты погружен в игру и весь на азарте, то такие элементы бросаются в глаза)
раскрыть ветку (69)
Просто при таких элементах все начинают бегать с РПГ, подствольниками и прочей пиротехникой, и играть становиться невозможно, не интересно)
раскрыть ветку (68)
раскрыть ветку (45)
если профиксить как ты хочешь, то можно будет за раз убивать 3-5 человек, в батле есть мелкие карты, типо метро и прочих. на таких картах это оружие будет имбовым, все возьмут РПГ и подствольники... такое уже было при выходе батлы 3, все брали подствольники и бегали взрывали все вокруг. Какое удовольствие от игры после этого?
раскрыть ветку (42)
Есть правила сервера и бан, я туда не раз отправлялся за м320 и дробовик на маленьких картах, хотя другого способа выкурить кемпера из окна я не знаю.
раскрыть ветку (29)
Понятие "кемпер" меня очень умиляет :) Я понимаю, что в FPSах такая механика игры, что надо двигаться постоянно и кемперов не любят, но в Арме хороший кемпер - на все золота, особливо в TvT где следующий респаун - следующая миссия :Р
И выкуритькемпера хорошую огневую точку, будь то снайпер или пулеметный расчет, можно зачастую только подстволом или ручным гранатометом. Так вот когда я так делал в БФ3 по всем правилам сливал снайперов с м320 или РПГ меня называли м320 pussy :P
И выкурить
раскрыть ветку (17)
Я не в укор, просто данное слово хорошо характеризует манеру игры. Можно конечно как бывалый солдат, выражаться в стиле "пулеметное гнездо" или "снайперская точка", а можно просто, по игровому "кемпер".
раскрыть ветку (8)
так многие в укор говорят :) это веселит, еще с LAN пострелушек в quake 2 помню, что быть кемпером - плохо, а на самом деле, попытка плохих игроков уровнять свои шансы :Р
раскрыть ветку (7)
Квака другое, это аркадный шутер. Там весь трешь именно в движении, а кемпер сидит за углом, пока ты гонишь засранца, и бьет рейлганом. Обидно, не честно. если все в кваке засядут в углы, убивать некого будет.
раскрыть ветку (6)
Немного копипасты почти в тему.
***
Кемпер явление положительное!
Вот кемпер автора несколько раз убил, автор обиделся и написал статью про извращенные способы борьбы с кемперами. [копипаста со статьи на тему борьбы с кемперами в одном онлайн шутере] Позитив?
Кемпер вас несколько раз убил, вы научились смотреть по сторонам. Наверное стали чутка лучше играть. Позитив?
Вы нашли таки кемпера и дефом полечили, огребли положительных эмоций. Позитив?
Блин, сплошной позитив.
***
Хорошие игроки могут легко выкурить кемперов. А расстреливать стадо баранов из безопасной точки - это удовольствие, которое ни на что нельзя променять.
Удовольствие не это, а это - зарезать кемпера который сейчас собирался пристрелить стадо баранов. Ножом. Самым фиговым.
Ога, но тогда ты не в стаде баранов, а заходишь к кемперу со спины, то есть нужно быть хитрожопее чем кемпер. А если постоянно без какой-либо тактики
лезть на рожон то конечно будешь ругаться на кемперов, а не на свою "тактику".
Я удивляюсь как народ в MW2 иногда тупит - я без глушителя убиваю трёх человек с одной точки в тылу - а никто меня не заметил по радару,
и я тех же трёх баранов убиваю снова после их респавна с той же точки когда они бегут по тому-же маршруту. Прям как боты :>
Угу. И не только в шутерах такие нубы есть. Слышал про нон таргетововую фэнтези игру из России под названием Panzar Forget by chaos?
Интересная игра с принципом мира танков - ты идешь в бой нажав на кнопку играть, а между боями покупаешь шмот. Так вот, там есть карта
цитадель алхимика. И есть 3 пушки, убивающие с первого попадания - 2 у обороняющихся и 1 у атакующих. Я там играю в основном за пушками.
КОгда враг берёт последнюю точку(4) он появляется там же, где берёт 3. А это в зоне поражения пушки. Так я когда враги пронесли 3 точку я
стреляю по ним а эти бараны вместо того, чтобы придти, кильнуть меня и разломать пушку, тупо идут в зерг раш и дохнут под ядрами... А если и
приходят, то в основном иинквизиторы(роги) или гномы(которых любой запинать может). Против рог я научился а гномы тупо дохнут.
***
Кемпер явление положительное!
Вот кемпер автора несколько раз убил, автор обиделся и написал статью про извращенные способы борьбы с кемперами. [копипаста со статьи на тему борьбы с кемперами в одном онлайн шутере] Позитив?
Кемпер вас несколько раз убил, вы научились смотреть по сторонам. Наверное стали чутка лучше играть. Позитив?
Вы нашли таки кемпера и дефом полечили, огребли положительных эмоций. Позитив?
Блин, сплошной позитив.
***
Хорошие игроки могут легко выкурить кемперов. А расстреливать стадо баранов из безопасной точки - это удовольствие, которое ни на что нельзя променять.
Удовольствие не это, а это - зарезать кемпера который сейчас собирался пристрелить стадо баранов. Ножом. Самым фиговым.
Ога, но тогда ты не в стаде баранов, а заходишь к кемперу со спины, то есть нужно быть хитрожопее чем кемпер. А если постоянно без какой-либо тактики
лезть на рожон то конечно будешь ругаться на кемперов, а не на свою "тактику".
Я удивляюсь как народ в MW2 иногда тупит - я без глушителя убиваю трёх человек с одной точки в тылу - а никто меня не заметил по радару,
и я тех же трёх баранов убиваю снова после их респавна с той же точки когда они бегут по тому-же маршруту. Прям как боты :>
Угу. И не только в шутерах такие нубы есть. Слышал про нон таргетововую фэнтези игру из России под названием Panzar Forget by chaos?
Интересная игра с принципом мира танков - ты идешь в бой нажав на кнопку играть, а между боями покупаешь шмот. Так вот, там есть карта
цитадель алхимика. И есть 3 пушки, убивающие с первого попадания - 2 у обороняющихся и 1 у атакующих. Я там играю в основном за пушками.
КОгда враг берёт последнюю точку(4) он появляется там же, где берёт 3. А это в зоне поражения пушки. Так я когда враги пронесли 3 точку я
стреляю по ним а эти бараны вместо того, чтобы придти, кильнуть меня и разломать пушку, тупо идут в зерг раш и дохнут под ядрами... А если и
приходят, то в основном иинквизиторы(роги) или гномы(которых любой запинать может). Против рог я научился а гномы тупо дохнут.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
у меня мв2 в стиме есть, но играю в Мультиплеер на пиратке, потому что там народу больше :D
плюс свой сервак.
плюс свой сервак.
потому что это не арма, тут впринципе сидеть за кемпера не разумно, поэтому и "выкурить" снайпера легко и без рпг и подстволов
В Battlefield Bad Company 2 подствольники 40мм и М2 Карл Густав - просто невероятно имбовые вещи. Учитывая, что там штурм носит патроны, а не аптечку,как в следующих частях, особого труда нацепить подствол на штурм оружие, накидать себе патронов и выплёвывать 40 мм не составяляет. Даже целиться не надо с подстволок..Так что когда я перешёл в бф 3 из бфбк2, всё казалось пофиксенным и балансным)
раскрыть ветку (8)
Ваши варианты хороши только в том случае, если кемпер один. Если его поддерживают и прикрывают нужно что-то с большой площадью поражения. Дым нужен при перемещении на открытом/простреливаемом пространстве. Гранату не докинешь на второй этаж из-за угла соседнего дома.
раскрыть ветку (7)
там есть гранатомет, которой метает ручные гранаты с задержкой...)) не знаю чувак, я играю в батлу лет 8-9, никогда не было проблем убить когото, кто засел за укрытием, всегда можно найти вариант. В батле 3 играю на сервах, где запрещены подствольники и рпг, там тоже все збс и без них.
раскрыть ветку (6)
Во первых не ручные гранаты, а специальные снаряды, во вторых я задержек не замечал, ну и в третьих, я через сену на <B> пулял по укрывшимся вражинам из м-ки, и таки сносил их оборону, находясь в полкилометра от цели.
Если противник - лох одиночка, убить из пестика можно, а если прокачанный дружный отряд, сильно сомневаюсь что без поддержки камрадов и большого количества жертв, удастся пробить хорошее укрепление.
Если противник - лох одиночка, убить из пестика можно, а если прокачанный дружный отряд, сильно сомневаюсь что без поддержки камрадов и большого количества жертв, удастся пробить хорошее укрепление.
раскрыть ветку (5)
Я хз, играю в батлу недолго, но ни разу не видел, чтоб кого-то не могли откуда-то выкурить, это не контра все-таки.
На войне туда просто наносится артудар или из танка фигачится. Так-то гранатомет в имеющемся ассортименте самое то для этого.
Вот для этого нужно вводить ограничения (1 Инженер на сквад или вообще на команду, собсно как и снайпер).
раскрыть ветку (2)
Всегда играл за поддержку или штурмовика. Штурмовик или пулеметчик с хорошим оружием - лучше любого снайпера. Так, например имея добротный пулемет со средней оптикой, сошками и увеличенным боезапасом, засев в скалах я выносил в сухую целые отряды, спавнившиеся где-нибудь у флага.
... А снайперов легко гасить из штурмовой винтовки с восьмикратной оптикой и сошками. переключаемся на одиночные или отсечку по три паторона и гасим! =)
Если РПГ выдать волну и сзади от выстрела + включить дружественный огонь...
Вон в Арме так вообще вырубает если оказаться рядом с танком в момент выстрела.
Вон в Арме так вообще вырубает если оказаться рядом с танком в момент выстрела.
раскрыть ветку (2)
Особенно на Вершине Дамаванды.Там несколько тоннелей,и люди туда пачками набиваются и дохнут
Разработчики могут умышленно вносить неизменные ограничения на арсенал на разных типах карты - уведомляя об этом игроков.
В CoD4:MW такая же хурма была, когда на маленьких картах задроты бегали только с дробовиками и гранатами.
раскрыть ветку (4)
Пейнтбольные шарики!
Вы только подумайте! Пуля она раз и умер!
А тут - подстрелили, ходи - свети зеленоватым задом!
Идиллия!
Вы только подумайте! Пуля она раз и умер!
А тут - подстрелили, ходи - свети зеленоватым задом!
Идиллия!
раскрыть ветку (1)
Да нормально играть. В бк2 так все и было, и ничего. Просто когда появилось метро на 64 игрока, все начали кукарекать насчет взрывчатки, и всё понерфили. А в бетке бф3 она знатно всех выносила.
А сейчас да, никто не бегает с подствольниками, кроме как на том же метро и локере, потому что только на таких картах они все еще эффективны.
А сейчас да, никто не бегает с подствольниками, кроме как на том же метро и локере, потому что только на таких картах они все еще эффективны.
раскрыть ветку (2)
во второй батле рпг и подствольники не были очень сильными+ были только у определенного класа, поэтому не удачное сравнение
раскрыть ветку (1)
Интересно, почему тогда в реальной войне все не бегают с рпг? Там всё-таки умеют делать балланс без нерфа взрывчатки, а дайс не умеют?)
раскрыть ветку (17)
более бредового сравнения я не видел :) у реального отделения есть РПГ-7 и парочка РПГ-26.
И какого ты сравниваешь игру, которая не претендует на симуляцию, а так красивые голливудские пострелушки с реальностью?)
И какого ты сравниваешь игру, которая не претендует на симуляцию, а так красивые голливудские пострелушки с реальностью?)
раскрыть ветку (10)
А почему бы тогда не сделать джетпаки, мутантов, лазерные мечи, если игра не претендует на симуляцию? Чем глупее в военном шутере отступления от реальных характеристик оружия - тем глупее смотрится сама игра. В бф это снайперские пули, которые начинают падать, пролетев 200 метров (в то время как пули от винтовок летят чётко по прямой, и даже от пистолетов тоже), и глупый урон взрывчаткой.
раскрыть ветку (9)
Ты реальный бой видел? Думаю реальный бой в БФ был бы никому не интересен. Эпичности там маловато...
Попробуй хоть раз выстрелить из реального оружия, желательно трассером. Ты удивишься, по какой замысловатой траектории летит пуля даже в несильно ветреную погоду.
иди в арму 2\3 или операцию флэшпоинт, вот там все четко) только бывает нудно по пол часа лежать на одной точке)
раскрыть ветку (5)
Я играю в третью, точнее - в eposh, совсем недавно начал, вот пытаюсь понять, как работает стрельба - когда просто пристреливаюсь вроде нормально, а в бою с кем-то не попадаю. Но карта там шикарна)
раскрыть ветку (4)
потому что реализм, пуля же не может в реальной жизни лететь бесконечно прямо, она летит по параболе, точно так же и в арме. я если честно за 3 часть не знаю, но во второй зероинг настраивается page up и page down по умолчанию, дальность определять само просто- дальномером, так же можно определять по карте, ну и чаще всего приходится ее определять по милдотам и различным сеткам снайперских прицелов. если выставил зероинг и все окей, то тогда смотри где падают пули и делай поправку. и так же нужно понимать, что пуля очень маленькая, принимай ее просто за материальную точку, стрелять рядом с врагом недостаточно, нужно четко чтоб эти "материальные точки" в него падали
раскрыть ветку (3)
Да с прицелом я привык так стрелять ещё в бф, проблема в оружии ближнего боя - пистолетах, винтовках без прицела... Вроде враг от меня в 10 шагах стоит, стреляю прямо в него - ему хоть бы хны, ещё и прицельный крестик разводит жутко. Привыкать надо)
раскрыть ветку (2)
причем тут дайс? сервер на 40 человек, половина школоты, все прям будут баланс держать? на метро поиграй. как только все точки забрали и прижали к респе большая часть команды берут рпг и кемперки чтобы расстреливать сидя на респе другую сторону...
раскрыть ветку (5)
Я не играл в карты с длц, поэтому не в курсе, но обычно одной вертушки или бтр-а хватает чтобы это изменить.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
У меня такой карты нет, хоть у меня и china risning тоже есть (первая длц). Последнюю часть фразы не понял.
раскрыть ветку (1)
Да, очень бесило всегда, танки, бтр и т.д. убивают пехоту с первого выстрела только при попадании в тушку снарядом. Не понимаю зачем так нерфить технику или они хотят сделать танк равноценным пехоте и в этом заключается баланс?
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (12)
да и сейчас убивает, как засядет два каких нибудь задрота 100+ лвла на вертолете и бой оканчивают со счетом 80 к 5
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
ты так думаешь) думаешь 32 человека такие глупые и не могли достать стингер и поиметь его? если повезло в них попасть они улетали секунд на 30, чинились и дальше всю карту убивали, союзным вертолетам банально не давали взлететь, танкам и бтрам выехать с базы, и часто даже не успевал захватить их в прицел, как меня убивали
раскрыть ветку (2)
Бывает и нуб команда, и не раз сам таких встречал. Элементарно могут ведь собраться 2 инженера, и влепить в зад вертолету стингер?
раскрыть ветку (1)
Вертолет наверное быстрее будет, чем игрок, отстрелил ловушки и ушел ремонтироваться. Кроме того не обязательно летать где-то над скопление пехоты, можно и издалека хорошо играть
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
имо баланс был в двойке, разве что грамотные вертолетчики и пилоты были имбой - но таких было мало.
Исключение - g36e - читоган блин.
Исключение - g36e - читоган блин.
раскрыть ветку (2)
ограничить восстановление боезапаса? Ибо само собой, засел возле ящика с патронами и хоть мильён гранат кидай. А вертолетам/танкам/самолетам вообще никаких ящиков не надо
Ну, как бы тут проблема в конструктивной сложности и количестве механик. В BF испокон веков было слишком много разнообразных механик. В итоге спустя 13 лет все вместе эти механики тупо не работают так, как должны. DICE давно пора вернутся к замечательной системе из 1942-го BF, когда в команде могло быть только определенное кол-во солдат всех типов и больше всего разумеется обычных пехотинцев.
При сегодняшнем виде механики кроме нерфа нет других решений. А нерф решение несомненно тупое. Ну и еще DICE стоит задуматься о том, что кастомизация серверов - не слишком хорошая идея. Особенно когда создаются сервера с 64-мя людьми на крохотной карте в режиме штурм и нападающим дается 999 очков или моментальный спавн техники. Нельзя играть в игру, в которой нет четких правил - игра тупо не работает! Судя по BF3 и BF4 DICE уже не играют в собственные игры и не тестируют их. Они САМИ не видят, что механика не работает, они открыто слушают комьюнити, но этого нифига не достаточно, чтобы осознать весь 3.14здец, творящийся в игре.
Почему в игре нет нормального splash-damage'а!?
Почему крупнокалиберные пулеметы стреляют зефирками? Почему реактивные истребители безнаказанно выпускают залп из 16 неуправляемых ракет по одной пехотной цели!?
Почему непрокачанный танк выдерживает 3-4 реактивных снаряда подряд!?
Почему M98/M95 не разрывают пространственно-временной континуум, а лишь заставляют противника чуть-чуть корчиться от боли!?
Ответом на все эти вопросы служит многолетний нерф. Долгий, нудный, тупой многолетний нерф всего на свете. И в этом, по мнению DICE заключается баланс, но пересобирать механики вряд ли кто-то собирается, потому что на это надо тратить деньги и время, которого в суровом мире выкачивания бабла с помощью корпорации EA тупо нет.
При сегодняшнем виде механики кроме нерфа нет других решений. А нерф решение несомненно тупое. Ну и еще DICE стоит задуматься о том, что кастомизация серверов - не слишком хорошая идея. Особенно когда создаются сервера с 64-мя людьми на крохотной карте в режиме штурм и нападающим дается 999 очков или моментальный спавн техники. Нельзя играть в игру, в которой нет четких правил - игра тупо не работает! Судя по BF3 и BF4 DICE уже не играют в собственные игры и не тестируют их. Они САМИ не видят, что механика не работает, они открыто слушают комьюнити, но этого нифига не достаточно, чтобы осознать весь 3.14здец, творящийся в игре.
Почему в игре нет нормального splash-damage'а!?
Почему крупнокалиберные пулеметы стреляют зефирками? Почему реактивные истребители безнаказанно выпускают залп из 16 неуправляемых ракет по одной пехотной цели!?
Почему непрокачанный танк выдерживает 3-4 реактивных снаряда подряд!?
Почему M98/M95 не разрывают пространственно-временной континуум, а лишь заставляют противника чуть-чуть корчиться от боли!?
Ответом на все эти вопросы служит многолетний нерф. Долгий, нудный, тупой многолетний нерф всего на свете. И в этом, по мнению DICE заключается баланс, но пересобирать механики вряд ли кто-то собирается, потому что на это надо тратить деньги и время, которого в суровом мире выкачивания бабла с помощью корпорации EA тупо нет.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
Я вижу проблему "хардкора" в том, что он кривой, тупой и неправильный. Я хочу "софткор" с таким же дамагом, как на хардкоре, splash damage'ом, интерфейсом, но без сраной 3d пометки(только на миникарте) и чтобы самого "хардкора" не было вовсе.
DICE с этими режимами в очередной раз пытается усидеть на двух стульях одновременно. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! А и лучше им убрать нахер читерские перки(защита реально читерская вещь и с ней, сука, бегают ВСЕ) или ограничить их кол-во на команду. Но DICE этого не сделает, потому что они хотят вкладывать максимально МАЛО сил и получать из этого максимально БОЛЬШУЮ выгоду!
В BF3 я провел 310 часов, у меня куплен Premium и я считаю это лучшей BF со времен BF2, полтора года назад я готов был защищать DICE с пеной у рта и считал их лучшей студией занимающейся онлайн-шутерами, но в BF4 я провел 20 часов и игра выбесила меня. ОНА НЕ РАБОТАЕТ! Идея с battle pick-ups была крутая, идея с долгой перезарядкой в технике тоже была крутой, но только идея!
Я знаю, что к игре вышло миллион патчей, знаю что есть Client Test Environment, но судя по геймплею и разговорам в комьюнити базовые косяки, перечисленные мной в этом и предыдущем комментарии остались. CTE к тому же еще и только для обладателей Premium'а, так что желания тратить время на игру и деньги на Premium вообще нет.
DICE с этими режимами в очередной раз пытается усидеть на двух стульях одновременно. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! А и лучше им убрать нахер читерские перки(защита реально читерская вещь и с ней, сука, бегают ВСЕ) или ограничить их кол-во на команду. Но DICE этого не сделает, потому что они хотят вкладывать максимально МАЛО сил и получать из этого максимально БОЛЬШУЮ выгоду!
В BF3 я провел 310 часов, у меня куплен Premium и я считаю это лучшей BF со времен BF2, полтора года назад я готов был защищать DICE с пеной у рта и считал их лучшей студией занимающейся онлайн-шутерами, но в BF4 я провел 20 часов и игра выбесила меня. ОНА НЕ РАБОТАЕТ! Идея с battle pick-ups была крутая, идея с долгой перезарядкой в технике тоже была крутой, но только идея!
Я знаю, что к игре вышло миллион патчей, знаю что есть Client Test Environment, но судя по геймплею и разговорам в комьюнити базовые косяки, перечисленные мной в этом и предыдущем комментарии остались. CTE к тому же еще и только для обладателей Premium'а, так что желания тратить время на игру и деньги на Premium вообще нет.
раскрыть ветку (6)
DICE так-то и осталась нормальной конторой, просто блЕА games нужно больше золота, по этому они и заставлят вот так работать. Даже где-то прочитал, что Дайсы изначально не хотели ДЛС вводить и всё добавлять в игру по системе Майнкрафта - обновлениями. но ЕА не захотела.
раскрыть ветку (3)
Ну как бы в BC2 весь контент добавлялся бесплатно с патчами, кроме Vietnam, который полностью стоит своих денег. А потом да, пошли бесконечные DLC, правда даже эти 5 DLC к BF3 все еще окупали себя. Дело даже не в самих DLC, а в их стоимости. Когда BF4 на старте стоила 1300+2000 Premium и в итоге 3200 деревянных за шутер! Который к тому же еще и стартанул так паршиво!
раскрыть ветку (1)
Грамотно расписал. Кастомизация это ад, фаст респ техники презираю, а он везде. Ещё Дайсы любят наплодить режимов в которые никто не играет и их тоже в итоге нужно и их учитывать.
раскрыть ветку (1)
Ну, насчет режимов я не особо парюсь, так как изначально знаю что большинство из них будут "сломаны". Правда мне очень нравятся capture the flag, gun master и domination в BF3. Все остальные не классические режимы мертвы. Тут дело в другом - люди играют месяц-два в новое DLC, сервера заполнены и их много, а потом люди возвращаются на ванильные карты и сервера отключаются. Вот что отстойно.
Да сделали бы лучше и РПГ сильные ,чтобы сносили танк хотя бы с двух выстрелов и танки мощнее , а так 50 калибр пулемет в живот 5 патронов надо.
ну как бы, если ты стреляешь не фугасными снарядами, как еще пехота должна умирать от выстрела обычным противотанковым снарядом?)
раскрыть ветку (3)
Если от тебя в метре в стену попадут метали ческой болванкой, как думаешь сколько осколков от стены словит твоя тушка, и что станет с барабанными перепонками?
раскрыть ветку (2)
Не, ну если интересно играть в беззвучную батлу и расплывчатый в ней экран... игра сделана для динамики, а не для полного реализма, она не позиционируется как симулятор.)
раскрыть ветку (1)
Человек спросил из за чего может умирать пехота при выстреле противотанковым снарядом, я ответил.
Меня лично все устраивает, так как играю за штурмовика, и любимое занятие это резать горе "снайперов" и сбивать таких же пилотов из танка.
Меня лично все устраивает, так как играю за штурмовика, и любимое занятие это резать горе "снайперов" и сбивать таких же пилотов из танка.
Для игр без взрывчатки есть специальные сервера же. Плюс есть реализм для тех, кто любит убивать с очереди, а не с половины магазина.
А как по твоему противотанковый гранатомёт будет пехоту убивать?)
M320 нормально таких вот сарайщиков выносит.
M320 нормально таких вот сарайщиков выносит.
раскрыть ветку (12)
SMAW и РПГ помимо кумулятивных снарядов имеют ряд осколочно-фугасных и снарядов двойного назначения (тандемно-кумулятивные).
Например для РПГ-7 осколочный снаряд - это ОГ-7В, а тандемный кумулятивный ПГ-7ВР.
Для SMAW снаряд двойного действия HEDP (High-Explosive Dual-Purpose), так же, как говорит википедия, во время войны в Афгане янки запустили в производство снаряд объемного взрыва SMAW-NE, который разрушает здания.
Например для РПГ-7 осколочный снаряд - это ОГ-7В, а тандемный кумулятивный ПГ-7ВР.
Для SMAW снаряд двойного действия HEDP (High-Explosive Dual-Purpose), так же, как говорит википедия, во время войны в Афгане янки запустили в производство снаряд объемного взрыва SMAW-NE, который разрушает здания.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
+++ стреляешь-то только кумулятивными. А кто хочет повопить "так добавьте еще и возможность переключаться между типами", вопрос: как вы будете таскать 24 снаряда для РПГ на себе, где ваша риалестичнасть?
раскрыть ветку (6)
Можно было бы менять их, как гранаты в меню, только толку с этого мало ибо всегда имея кумулятивные можно нарватся на кучу пухоты и не убить всех и наоборот.
раскрыть ветку (3)
Да и в игре начнётся полная вакханалия, когда например в метро соберутся две вражеские команды вот таких вот подрывников.
раскрыть ветку (2)
за реализмом я иду играть а Арму.
Батла довольно казуальненькая мясорубка, в которую можно поиграть с друзьями и поразвлечься.
Батла довольно казуальненькая мясорубка, в которую можно поиграть с друзьями и поразвлечься.
Ну как бы это нормально. В реальности РПГ тоже особо против пехоты не расчитан. Здания, техника, но никак не пехота. Напомнило ту историю, когда конструктор РПГ-7 рассказывал, что вьетнамцы из РПГ стреляли по 2-3 людям и ржал.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Ну, я и не говорил, что осколочных нет. Их уже потом решили делать, да и то в малых количествах.
А в БФ, кажется, кумулятивный снаряд... или фугасный. Скорее всего кумулятивный.
А в БФ, кажется, кумулятивный снаряд... или фугасный. Скорее всего кумулятивный.
раскрыть ветку (1)
Хм,в арме РПГ и SMAW также требовали прямого попадания,рядом редко убивают.Хотя там ещё зависело от снарядов.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Там это напрямую от снарядов зависит. Кумулятивы в пяти метрах от меня в стены входили и меня только контузило. А если же в тебя осколочно-фугасным стреляют, то в радиусе 50 метров настоящий пиздец, а в радиусе 100 метров может в любом случае волной побить, а в 150 есть вероятность поймать осколок.
Больше малины даёт мод ACE2.
Больше малины даёт мод ACE2.
в ACE такое не прокатит :)
А на тушке так и подавно.
Если уж стоя без наушников рядом с Дшкм, который ведет огонь, ты глохнешь напрочь, то попадание рпг, типо изображенного в этом кубе, как минимум тебя контузит.
А на тушке так и подавно.
Если уж стоя без наушников рядом с Дшкм, который ведет огонь, ты глохнешь напрочь, то попадание рпг, типо изображенного в этом кубе, как минимум тебя контузит.
Пфф, по всяким снайперам, засевшим в домах рпг или smaw очень даже помогает - главное хорошо прицелиться, чуть повыше, тогда больше осколков попадёт в эту падлу
Кхм. Учитывая что в бф куммулятивные выстрелы, то неудивительно, что они не наносят урона пехоте.
Да ты о чем на нормале о реализме? Как тебе такой реализм на нормале Сижу я как прожженый армой кемпер снайпер на небоскребе. Забился в уголок и глядя ненароком на разрушенный небоскреб и точку с в руинах этого ада. Вдруг неумолимо палец моей левой руки нажимает несколько импульсивно клавишу Q... Ну а дальше реализм кончается и появляются таблички над людьми.
раскрыть ветку (2)
BF не должен быть реалистичным. Он 13 лет не реалистичный и ему это не нужно. Ему нужно быть сбалансированным и адекватным. 3D spotting - отвратительная вещь, соглашусь. Но реализма в игре быть не должно. Она именно игра, а не симулятор.
