10

Сегодня в юлмарте: "Где покупали, туда и идите"

Для тех кто не знает Юлмарт сменил юрлицо. Так вот, передо мной в очереди в отдел гарантии стояла девушка. У которой был одобрен возврат денежных средств до нового года. Сегодня первый день работы после нового года (Москва). Девушку послали, сказав, что у них она ничего не покупала и никакой возврат они не одобряли. "Где покупали, туда и идите".

Напомнило чем-то картинку

Сегодня в юлмарте: "Где покупали, туда и идите"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает обратиться к производителю? Мне в этом плане больше всех нравиться производитель винтов wd. Похер где купил, даже чеков не просят, главное чтобы серийник по сайту производителя бился. Приходишь с глючным винтом в сервис центр, в Москве в Алтуфьево,  и тут же уходишь с таким же только новым

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вспомнил одного производителя из этой же серии. Это micron (ram, ssd). Всегда идут на встречу и на многие вещи ставят честную пожизненную гарантию. А из видеокарт, по условиям гарантии, мне больше всего нравится palit.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Попа дробнее! А то лежит пара 3тб вэдэшек, отработавших год... Алтуфьево не близко, но отправку никто не отменял ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://support.wdc.com/warranty/warrantystatus.aspx?lang=ru. Смотрите срок гарантии по винтами. Ну а дальше гуглите rma wd.  По отправке хз, но в живую если приезжать, то смотрят только на наличие внешних повреждений. К компу не цепляют. Т.е. если в причине возврата указать битые сектора, то никто не проверяет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, обязательно гляну! Диски из Буффаловской хранилки посыпались прям дружно, 3 из 8 за год, 4 на ладан дышит, матерится на бэды.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае есть несколько причин.Основная это то, что товар был уценен, то есть уже ремонтировали, и я не знаю кто это делал. Юлмарт или авторизированный сц? Ну и мне не нравится вообще производитель (msi) в плане общения с потребителями. Если был бы выбор, никогда не покупал бы его.


Поэтому я и описал ситуацию девушки. Она более "дикая" для меня. То есть товар забрали, сказали, деньги вернём, а сейчас уже нет. Точнее пока еще да. Старое юр лицо не ликвидировано еще. Но нормальный магазин бы разъяснял бы это и вообще куда обращаться за деньгами. А не просил бы не задерживать очередь и не посылал бы неизвестно куда.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем случае только юлмарт, но по б.у. не скажу, не сталкивался, а после случая с телефоном жены я зарекся вообще по сложной технике что то решать с продавцом. Проще через производителя. А msi не плохи. Если у вас видюха, то могу помочь контактами официального сервиса.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом, что гарантия дана на срок от первой покупки, я думаю, что её ремонтировали в официальном сервисном центре. Правда, странно что новую гарантийную пломбу не наклеили. Оставили старую с дыркой от отвертки. Спасибо, если, что напишу по поводу официального сц. Но ремонт это последний вариант. После юлмарта буду требовать деньги с производителя, закон это мне так же позволяет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия по видюхам от всех производителей не распространяется на перегрев карты. Т.е. если причина перегрев, то производитель любой пошлет лесом, а если юлмарт ремонтировал прожаркой карты, то и подавно. СЦ официалов не лепит новую пломбу на ремонт, на бэкплейт сзади клеется стикер с датой ремонта и наименованием сц

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку