22

Сберлогистика и "активное ожидание"

Слышала плохие отзывы про Сберлогистику, но пару раз с Алиэкспресс уже ими привозили заказы. Долго, но да и ладно. Но тут жду уже очень долго, решила пообщаться с перевозчиком. Результат - кабздец, товарищи. Скриншот разговора прилагаю.

Я наивно полагала, что раз человек переключился на подачу запроса, лучше не мешать и дождаться ответа. А чат закрыли. Следующий чат очень хотелось сопроводить уже матом...

Короче, мораль: осёл из Шрэка имеет шансы продуктивного диалога с оператором Сберлогистики. Помочь ему не помогут, но говорить будут долго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем общаться с перевозчиком?

приходит срок, открывай спор - пусть там сами между собой общаются

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Не понимаю, зачем бодаться и вообще связываться с перевозчиками. Я понимаю когда посылка уже в пункте выдачи, но не могут найти её.

Но когда она где то там потерялась неизвестно где, то вообще по барабану что с ней. Она еще не твоя, и продавец несет ответственность за неё перед тобой.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это привычка от работы закупщиком, следить за своим заказом и предупреждать его потерю или опоздание. Ну и разбираться с перевозчиком, отправителем и всеми, кто попадёт под горячую руку.
А так-то да, срок выйдет, деньги буду возвращать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку