Самый ужасный селектор коробки передач

Самый ужасный селектор коробки передач Авто, АКПП, Перевод, 9GAG, Dodge

Представь, пытаешься выключить звук у радио, а заканчивается всё тем, что едешь назад по шоссе.

*на самом деле, любой автомобилист знает, что максимум что на ходу выйдет - это переключиться на нейтраль. На заднюю и на парковку на ходу переключить нельзя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня както жена пыталась на паркинг поставить на подъезде к светофору, почти получилось, коробка в аварию упала с треском, но вроде выжила, катаемся дальше, коробка dq-200 (dsg 7 сухая)

раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая машина? Расскажите про ваш опыт эксплуатации этой богомерзкой DSG 7))

раскрыть ветку (50)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Skoda Octavia A7FL купил летом 2017. Уже 35к км проехал и все отлично) коробка понравилась, хотя эксплуатирую ее жестоко) переключения в отличие от автоматов вообще не заметно. И расход бенза при очень активной езде 7.5-8 литров. Двигатель 1.4 150 кобыл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на трассе ставил рекорды в 4.5)))

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

70км/час и 7я передача, если ехать за фурой, то 3.5)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, но - Замучаешься пыль глотать (с) )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил в Эстонию, зато почти 1к км на одном баке) бенз то у них дорогой

Автор поста оценил этот комментарий

поэкспериментировал я с такими параметрами, не держит коробка 7 ни в каких режимах. на 80 км/ч - 1.6 обороты на 6й передаче....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я просто или круиз на 80 включаю, а потом понижаю до 70, либо на 70 + нажимаю на руле и все. Попозже фото могу залить или видео, если интересно

Автор поста оценил этот комментарий

а какой бенз кушаешь? Я стал 100 лить, по трассе особо не заметно по расходу, а по городу расход на литр точно меньше. ну и плюшки по разгону есесна, без чипа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

98 несте, по расходу точно заметно меньше, может даже больше литра, а вот пробовал 100, разницы нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, хочу именно октавию следующим авто)) Но эта ДСГ меня пугает до чертиков. Все, я на тебя подписался, через годик может спрошу как оно там) Ну или ты напиши мне, если что будет, пожалуйста))

Сейчас езжу на Йети 1.4 122 л.с. (я походу больной, раз в большего клиренса хочу пересесть на меньший, но месяц назад прокатился на октавии 1.4 на тест драйве и окончательно влюбился с головой. хотя смотрю на октавию года с 2013)

раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже очень боялся покупки) сначала друг купил рапид на 1.4, потом я подождал чутка( думал с его стилем езды коробки хватит месяца на 3) но все ок и я тоже купил) тачка огонь, у меня рост 198 и я спокойно сажусь(комфортно!) сам за собой. Ну и лифтбек кузов) никогда больше не куплю седан. Если что пиши на почту 2142strelok@gmail.com, вдруг не буду на пикабу заходить.. Если в питере то может смогу помочь с покупкой( есть знакомые хорошие).

Очень жалею что не хватило на полноприводную версию, там другая коробка она может 200+ проездить спокойно. А их больше не привозят в Россию, ни скаутов, ни лифбеков 4х4.

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Dq500 для пп. Но и 250 может ходить, у меня две машины на dq250, у одной пробег 197, у другой 130 и пока коробки в порядке
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У друга есть рс в прошлом кузове с пробегом в 240+ и он на 200 поменял сцепление за 30тыр( только комплект фрикционов) а так говорит что все огонь) сухая хз, может и проедет столько на одном сцеплении, если не греть его.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня суперб 2.0 197к и рс а5 фл 130к, на супербе коробас как новый, на рс чуть более дерганый, но я списываю это на то, что у рс при одинаковом железе чуть более злые настройки. Ну и чип
Сухие 200 проездят только в овощном режиме. Но новые модели уже вроде допилили. Там вроде больше вопросов к самому движку 1.4)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я полюбому 100к за 3 года проеду) вот и узнаю, еще советуют периодически адаптацию коробки делать, я пока не заморачивался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если 100к валилова, то можно и два раза коробку перебрать, если по человечески, то ещё столько же проходит) адаптацию ни разу не делал, но хочу, по идее она подстраиваться под износ сцепы и начинает работать плавные. Заберу машину из малярии и вместе с заменой масла в коробасе скорее всего сделаю. Тем более у меня и Вася есть, думаю смогу сам
Автор поста оценил этот комментарий

Привет)) Ну как рапид и его дсг?))

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, 86000 км и все отлично, езжу активно, были небольшие совсем проблемы( моторчик климата и блок стекол) остальное все гуд. Ну и я не очень правильно написал- у меня октаха. У друга на рапиде около 40 щас пробег ну и тоже все ок.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что все хорошо)) Взял 1,4 на дсг? В нете пишут , что на 120к сцепление подходит, а к 150к мехатроник может добавится.

Ну, удачи тебе, желаю чтобы ездил без проблем))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Остаток сцепы сейчас у меня 3мм, это около 40т км пробега еще. Замена около 35-40 тыс.  мехатроник можно по куланцу сделать. Да и тоже его ремонт не такой дорогой. В любом случае топлива она больше наэкономила. Мой средний расход по городу 8 литров. Я очень доволен машиной, из проблем была только замена моторчика печки на 80тыс пробега, 8500р стоил.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, а если не секрет- сколько у тебя или твоей семьи месячный доход? Я вот все думаю- какую машину я могу себе позволить? То что родители помогли в 2013 году купить Йети- это одно. Тогда я работал, деньги не тратил, жил с ними. Сейчас у меня жена, дочка, траты выросли серьезно. Да, конечно, и зп выросла- если тогда в 2013 я получал 17-20к, то сейчас наш совместный доход с женой около 70к.

Просто если следовать логике и советам из инета, что тачка должна стоить как твой полугодовой доход, то это получается....еле еле Лада Гранта. Ладно, допустим, возьмем правило, что тачка должна стоить не более твоего годового дохода, тогда получается около 800к...и это Рапид в минималке...Ну ладно, родители помогут, добавят, можно кредит взять, и взять октавию в минималке. Или взять кредит побольше и купить октавию в средней комплектации за 1,5 млн...

Но стоит ли? Как думаешь? Или нафиг все это, у Йети пробег всего 80к. И продавать ее не выгодно- разброс цен 450-650к...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Доход 60+45, ипотеки и детей нет. Машину тянем без проблем. Если йети в хорошей комплектации и 1.8 с 4х4 я бы не стал продавать, отличный семейный авто, вообще пересаживаться с ейти на рапид точно не стоит, октавия в более-менее неплохой комплектации уже 1.7(ужас). Но вот реально советую или сейчас искать 1.4 дсг а7fl, может удасться найти подешевле, или такую же новую октаху. Реально не советую рапид даже на 1.4. И октаху на 1.6 тоже. Свою брал в кредит кстати, 26к в мес, вот в сентябре раскидался наконец-то.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
там другая коробка она может 200+ проездить спокойно.

То есть ты знаешь, что ДСГ может пройти 100-150 и накрыться и все равно берешь? Значит покупка на 3 года, а потом продажа?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, нехватило на мокрую, поэтому 3 года на этой. Хотя на ТО общался с мастерами они говорят долго ходит. Есть просто пара вещей, которые нельзя делать, ланчевать, тошнить в пробках с полунажатым тормозом, и просто резко ускорятся с 0. Чтобы быстро поехать со светофора надо отпустить тормоз, подождать смыкания сцепления, а дальше можно и в пол... ну и за 3-5-7 лет( 150 за три года это уже такси)  она кучу топлива сэкономит, замена сцепления точно окупится, + если что есть куланс после гарантии.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, нехватило на мокрую, поэтому 3 года на этой

Блин) Я если и рассматриваю машину, то уже лет на 10, ибо понимаю, что в текущей обстановке наврядли потом будет возможность поменять. И хоть я на Йети за почти 6 лет проехал всего 60-65 тысяч (но это последние 2-3 года пробег уменьшился, в первые 3 года выходило ровно 15 за год), но все равно страшно брать ДСГ на такой период. Тем более у нас в Курске попробуй найти сервис, который сможет покопаться в этой коробке, если что случится.

Я еще на одного человека подписан, у него друг купил бу фв джетту 1.4 с ДСГ 7 2014 года. Недавно вот отписался- "Насчёт той джетты - сначала умер мехатроник, пробег был 65, потом сдохли форсунки и тнвд, потом опять сдох мехатроник, на 76 тысячах, собственно, продал он её, купил Камри, вот такие крайности".

Я вообще выбираю между Кретой и октавией. Разные машины и совсем не конкуренты друг другу, но вот так вот я)) Понимаю, что крета более правильный выбор с ее каким-никаким полным приоводом, надежным атмосферником и классическим надежным автоматом, но после тест драйва на октавии думать ни о чем другом не могу))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Дсг допилили после 14 года. Ну и тогда твой выбор - мокрые коробки, они больший момент переваривают и живут долго.еще есть Кодиак, и в скором времени карок.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

После октавии на тест драйве покатались и Кодиаке 1.4. Вот честно- не впечатлил. Не знаю, наверное все из-за мотора- ему категорически мало 1.4 150 сил. Ну и по салону он не сказать что далеко ушел от октавии. Нет, лучше, это заметно, но все равно не суперб. После Кодиака сел в суперб- ну это следующий уровень.

Дсг допилили после 14 года.

Я вот тоже это много где слышал. И Вроде бы количество криков уменьшилось. Но все равно то тут, то там появляются товарищи, которые рассказывают, как у них полетел мехатроник или сцепление на 50-80 тысячах. И ты вот берешь машину на 3 года...явно не доверяешь надежности)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не доверяю, потому что очкун) а сцепление при езде в активном режиме на любой тачке расходник, ну поменяешь ты его через 5 лет за 50к и не факт что умрет еще, а на бензе за это время все 100+ сэкономишь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Бери авто с ДСГ-6 DQ250, либо седьмой DQ500, они гораздо более живучи, правда, стоят на моторах от 1.8. По крайней мере лет пять назад так было.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

DQ500 бомба, но ставится на Тигуан и Кодиак 2 литра с полным приводом, а по цене они близки к 2 млн, что уже эребор)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и выглядит отлично( мерс в 212 кузове с аналогичными фарами не такой классный)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит классно, я не знаю почему ее так все ругают за внешний вид.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то считает, что срисовали с мерседеса, что очень спорно... в живую она еще симпатичнее чем на фото, думаю следующий кузов будет вообще супер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий кузов по вбросам будет с более узкими едиными фарами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он на суперб похож спереди)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку