С наступающим!

Всего каких-то 200 лет назад даже в самых что ни на есть демократических странах женщин считали тупыми и, как следствие, они не могли стать врачами, учителями, математиками, учёными, масонами, а уж тем более извозчиками, и не имели права голоса на выборах. В основном, всех женщин это устраивало, но были и те, кто стремился прогнуть мир под себя — в основном это женщины, которые по разным причинам остались без мужика и долгое время не могли себе его найти.
Вполне естественно, что эти женщины лезли в политику, руководствуясь лозунгом «не догоню, так согреюсь», надеясь на то, что даже если им не удастся добиться пассивного избирательного права и отмены запрета на профессию, то удастся хотя бы найти себе мужика.
История их борьбы за свои права показала, что мужикам было легче отменить запрет на профессию и удовлетворить желание этих баб иметь право голоса на выборах, чем удовлетворить их сексуально.
А причём здесь 8 марта? 8 марта 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке провели «марш пустых кастрюль», протестуя против плохих условий работы, требуя сократить рабочий день и даже выплатить зарплаты.
Позже бабьё решило именно в этот день напоминать всем о себе и о своей борьбе. Раньше в этот день они устраивали демонстрации, а потом, когда добились отмены всяких запретов и дорвались до избирательной урны, желающих ходить на эти демонстрации стало очень мало, и они как-то внезапно прекратились сами собой, да. Хотя в других странах демонстрации на 8 марта и в наши дни собирают достаточно большое число пациентов — одни выступают за легализацию проституции, другие — против, третьи добиваются еще чего-то, чего ещё не добились, и так далее. В общем, все при деле.