5

Роуминг от Yota

Как все любят говорить, что Йота отличный оператор и никаких проблем, НО хочу сообщить всем кто рассчитывает на мобильный интернет в роуминге от йоты (цена приемлемая за 0.5 гб "всего" 400 руб.) сейчас он не работает уже 2 дня и неизвестно когда заработает, порадоксально правда? Хочу потратить бешеные деньги на интернет, а мне отказывают.

Роуминг от Yota Без рейтинга, Yota, Роуминг

Пишу чтобы предостеречь, если есть возможность воспользуйтесь либо другим оператором, либо покупайте сим карту в стране пребывания.
Пост без рейтинга, первый, тапками не кидайтесь ну и дальше как положено :)

Найдены дубликаты

+1

Вы проснулись...  Йота в доброй половине страны не работает, в Крыму так совсем, а вы за границей роуминг ищете..

раскрыть ветку 12
0
При чем тут Крым? Там разве кто-то из большой четвёрки работает без роуминга?
Что вы имеете ввиду под доброй половины страны?
Входящие и исходящие работают нормально, да первые 0,5 гб я получил нормально, а вот продление не сработало)
И по опыту других стран нормально Йота работает за рубежом, но вот с интернетом в настоящее время проблема
раскрыть ветку 8
-1

Приветствуем! Хотелось бы вместе с вами разобраться в возникших трудностях подробнее - для этого напишите нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и опишите всё подробно. Будем ждать информацию и постараемся помочь!

раскрыть ветку 7
-1

Приветствуем! В Крыму мы работаем через сети местных операторов, поэтому условия могут отличаться, но связь там есть. Что касается остальных регионов РФ - покрытие у нас довольно хорошее, даже в небольших населенных пунктах всё должно работать корректно.

Если вы фиксируете сложности с сетью - напишите про это нам в ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адреса, где необходимы улучшения. Постараемся помочь!

раскрыть ветку 2
-1

Я сам живу в Крыму и естественно ваша симка мне без надобности. Весной этого года сразу двое товарищей, прилетевших с симками йоты при мне пытались хоть как-то подцепиться к сети в центре Симферополя. Ни одна из имеющихся местных сетей (а их ровно три) их в роуминг не взяла. Так что считайте что в Крыму вас нет.

раскрыть ветку 1
-1
Дружище, пиши в тех поддержку через приложение или как тебе ответили в вк...у меня проблема с йотой была только единожды, когда не работало пополнение счета через мобильный банк ...и вроде все ...ну и как приятный бонус, после решения проблемы всегда докинут плюшку "компенсацию"...мне например нравится такая забота о клиентах...это не всратый билайн или мтс, у которых что то ломается, ничего не работает, тебе подключат десяток функций платных в этот момент, и скажут ещё иди нах, сам виноват, у тебя руки с жопы...
раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте, меня зовут Женя и мне 28 лет, я не маленький и написал в тех поддержку (скрин приложу когда рейтинг позволит, но в двух словах, "у нас проблема, мы её решаем.... Прошло два дня... Где интернет?.... У нас все ещё проблема), они не могут помочь! Поэтому и пишу, чтобы люди увидели до отпуска и не разочаровались!
Похожие посты
3255

YOTA скатилась

Пользуюсь услугой беспроводного интернета данного оператора уже в течении 3х лет. Первые 2 года, нареканий не было. Но настал январь 2020. И начиная с января, каждый вечер, то интернет пропадает то пинг до ya.ru 2000 - 3000 мс. Множество раз обращался в тех.поддержку. Там мне говорили - " назовите адрес, сейчас проверим вышку. Ой на вышке перегрузке. Я составлю заявку в отдел радиопланирования , когда работы будут произведены не знаю, но их точно проведут". Такими вот интересными изречениями меня кормят на протяжении 3х месяцев. Ситуация с интернетом не меняется.

Товарищи из отдела радиопланирования Yota, я вас очень прошу, откликнитесь, объясните за ситуацию, я вас как технарь технарей пойму, может что придумаем совместно.


p.s даже в моменты когда интернета нету или пинг 2000-3000 мс, уровень сигнала

rsrq -7dB

rsrp -83dBm

rssi -59dBm

sinr  27dB 7


Уважаемые пользователи Pikabu, если не сложно поднимите в топ, дабы представителем провайдера глаза по мозолило, может так до них достучусь. Комментарий для минусов внутри.

YOTA скатилась Yota, Интернет, Служба поддержки, Без рейтинга, Жалоба
81

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка.

Волею случая пришлось пользоваться роумингом от Билайн, до этого необходимости не возникало, от слова совсем. Всегда пользовался Гудлайном и ему подобными либо просто покупал местную сим-карт карту.
И тут совершил для себя открытие, у Билайна есть замечательная опция, вот она:

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Черт побери, да это же просто праздник какой-то подумал я. Влезть глубже не могу интернета нет от слова совсем. Подключаю кодом из СМС. Делаю все что требуется, лезу все-таки в приложение и о, снова черт побьери.
Что же это?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Блджад. Такое искажения и подмена понятий встречается мне в первый раз и на такой вот жопной тяге я стартую до дома. Вот правда именно так.

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Безлимит, объем трафика не ограничен. На этом как бы должно и закончиться описание.

Но нет. Это всего лишь... И дальше по тексту.

Вот и возник у меня вопрос, неужели нельзя взять за жопу этих ... О которых говорит это уважаемый гражданин?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Подавал ли кто нибудь жалобы на подобное описание и предоставление, есть ли судебные прецеденты и чем подобное заканчивается?

Показать полностью 3
936

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого.

Зимнее субботнее утро. 8.30. Весь город спит и только я на адской пуканной тяге злобно клацаю по клавиатуре.


Сегодня с проснулся от СМС от Yota. Так мол и так, любимый клиент, вы исчерпали весь интернет трафик, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Нихера себе, только вчера было 6 ГБ.


Я, как и полагается любому представителю офисного планктона после тяжелой рабочей недели, спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фаю. Но ГБ тем не менее удачно списались.


Для справки. Мобильным интернетом пользуюсь нечасто. В основном для того, чтобы вызвать такси и полистать ленту Пикабу по пути на работу. До недавнего времени мне хватало (щаз будет взрыв мозга у всех современных подростков) 2 Гб на месяц. В этом месяце увеличил лимит до 7Гб (это следующая по объему опция Йоты). И на тебе.


Разлепил глаза, внимательно перечитал СМС, которых оказалось аж две. Собрав волю в кулак, выполз из теплой постельки и в обнимку с собакой начал увлекательный чат со службой поддержки.


Далее будет довольно вольная интерпретация, так как чат постоянно проматывается и заскринить его моих навыков телефонотыканья не хватает.


Я: Здрасьте!


Йотабот: Здрасьте, я Йотабот, задавай мне вопрос!


Я: У меня пропали мегабайты


Йотабот: Слишком сложна, зову мясного мешка!


Наталья: А вы их все потратили, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Я: Я их не тратил. Ситуация следующая. Сегодня проснулся от СМС. В 7.14 пришло СМС о том, что у меня осталось 500 МБ, спустя несколько минут — о том, что трафик полностью исчерпан. Все это время я спал, телефон был подключен к вай-фай.


Наталья: Информацию по использованию трафика вы можете уточнить в настройках телефона.


Я: Я смотрю настройки. Сегодня все по нулям. За месяц меньше 4 ГБ. При этом «на счету» у меня 0 из 7 ГБ


Наталья: Мы можем вам детализацию направить, а пока рекомендую купить 5 ГБ за 120 рублей.


Я: ну я вам уже все описал по данным телефона. Похоже это какая-то ошибка на вашей стороне, проверьте, пожалуйста.


Наталья: Я могу предоставить вам детализацию, там вы сможете все проверить.


Я: Ну давайте.


Наталья: ФИО, номер и серию паспорта.


(тут у меня начало подгорать)


Я: Понимаете, я на Йоту перешел как раз из-за подобных моментов у других операторов. И на тебе, я вам про проблему, вы мне про детализацию. Хотя ясно, что это какой-то сбой.


(Тут специалист поддержки поменялся. Имени его я не запомнил, а в чате оно не отображается, так что пусть будет Эдик)


Эдик: Потребуется несколько минут изучу историю


Эдик: Спасибо за ожидания, ошибок в работе сети нет, проверьте пункт «Передача данных» в настройках телефона. Мы можем вам выслать детализацию.


Я: А вы точно читали историю сообщений? Я все уже описал вашей предшественнице.


Эдик: Сделайте скриншоты настроек, все проверим.


(делаю скриншоты, высылаю)


Эдик: Ошибок в списании трафика я не вижу (ага, блджад, нет ошибок, минус 7 ГБ по факту, при потраченном 1 ГБ с момента расчетного периода, согласно настройкам телефона, збс).


Эдик: Давайте я вам вышлю детализацию, вы ее проверите и сообщите нам о результатах.


Я: Окай


(Получаю детализацию на почту, пароль от архива в СМС, разбираюсь в детализации. Полностью выкладывать не буду, ибо куча личной инфы, но вот пара скринов с замазанными номерами, чтобы вы просто понимали, сколько я обычно трачу траффика в сутки).

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Пока я всем этим занимался, специалист снова поменялся.


Дмитрий: Пожалуйста, еще три минуты, мне нужно изучить историю. А вы пока можете купить 5 ГБ за 120 рублей.


Дмитрий: Спасибо за ожидание. Пожалуйста, период списания с датой и временем, количество некорректно списанного трафика за этот период и какие приложения и сайты вы использовали.


(И вот тут у меня бомбануло окончательно)


Я: Я уже все описал. Я понятия не имею. Изучайте детализацию. Согласно ей, я потратил чуть больше 1 ГБ. По факту у меня 0 из 7. Списание произошло сегодня с 0.00 до 7.30. Точнее сказать не могу, ибо спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фай. Я уже устал повторять все это вашим коллегам. Разбирайтесь. А мне придется выложить переписку на Пикабу.


Дмитрий: Спасибо за уточнение, я сейчас создам заявку.


ВОТ И ВСЕ


Итог:


Куда-то делось около 6 ГБ интернета


Специалисты поддержки не знают, куда


Создали заявку с периодом рассмотрения 2 суток


...........................................................................................................


Теперь я буду сидеть два дня без мобильного интернета


Вера в Йоту могучую утрачена.


Как получу ответ по заявке, отпишусь.


ПОДНИМИТЕ ПОВЫШЕ, ХОЧЕТСЯ КРОВИ.

Пост для минусов имеется
Баянобот ругался на скрины приложения Йоты



Ну и немного скринов напоследок.

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 5
1818

"Отмена" роуминга

Очень интересно протекает отмена роуминга у мегафона: Месяц назад ездил в МСК из СПБ, оказался в том регионе как дома, те же расценки, тот же анлим, всё нормально. А сегодня жена уехала к маме, в Тюмень, и резко полетело бабло со счета. На резонный вопрос, "А какого собственно Х происходит - хамоватый спец техподдержки начал мне выискивать копеечные списания по счету, а минуте на 5 разговора внезапно и бодро сознался, "А у вас вот номер в роуминге, и мы за инет 120р сняли, а потом еще и еще"

Я поинтересовался как у них дела с обработкой приказа ФАС - на что получил ответ "А мы ниче не слышали о таком".


Через полчаса узнал что мне подключили "обещаный платёж" (он у них нифига не даром)!

Перезвонил - мне очередной оператор заявил под запись "А это ваша жена подключила, честно-честно". Естественно она ничего не подключала, и естественно "услуга" была отмена оператором (при этом, функция пыталась мне впарить "код для отключения" чтобы я это сделал сам, и тем самым подписал себя на "услуга вами отменена как ошибочно подключенная вами, но бабки мы списали")


Суммы до судебного разбирательства не дотягивают, поэтому хочется отплатить гадам иначе, но в правовом поле. Как бы это сделать получше, а?

"Отмена" роуминга Мегафон, Роуминг, Воровство, Без рейтинга, Помогите поднять в топ
5897

Может кто еще не в курсе

С 21 мая 2018 года Билайн будет списывать по 5 рублей в сутки с тех, кто находится вне своего региона дольше 30 дней. Вот вам и отмена роуминга.

Может кто еще не в курсе Билайн, Сотовые операторы, Сотовая связь, Роуминг, Без рейтинга, Негатив
8211

Отмена роуминга по-российски

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Товарищи! Господа! Сограждане! Люди!
Что ж то делается!!!
Хотели как лучше, получилось как всегда?!
Всем уже наверняка пришли СМС "Счастья" от ОПСОСов на тему "отмены роуминга".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Я поискал поиском, пролистал пяток, другой тем, но аналогичной моей не нашел, потому пишу. Суть схемы ОПСОСов: если вы выезжаете в другой регион, то звоните на номера региона пребывания по "домашнему" тарифу. Звонки же в "домашний" регион будут тарифицироваться как МЕЖДУГОРОДНИЕ. И ВХОДЯЩИЕ звонки из всех других регионов, отличных от региона пребывания будут ПЛАТНЫМИ.
Я не юрист. НО!
Есть Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Это так называемый закон "Все входящие бесплатно".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Суть моего вопроса к знающим людям: этот закон отменили? Он утратил силу в результате принятия других законов?
Если этот закон действует, то какого, простите, ХУ..дожника, эти многоНЕуважаемые ОПСОСы собрались брать с нас плату за входящие?
Проясните, пожалуйста.
Позвонил я в свой Билайн, сказали шлите претензию нам на электронную почту, наш юрист вам ответит..
Сильно не топите. Первый пост.
надо коммент для минусов? Сделаем ;)

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: