Режиссёр «Района № 9» снимет нового «Робокопа» со взрослым рейтингом

Как рассказывает Deadline, Нилу Бломкампу (Neill Blomkamp) дали ещё один шанс в большой кинолиге: режиссёр возглавит съёмки новой части «Робокопа», которую назвали RoboCop Returns.

Режиссёр «Района № 9» снимет нового «Робокопа» со взрослым рейтингом Нил Бломкамп, Робокоп, Robocop Returns, Justin Rhodes, Ed Neumeier, Michael Miner

По сведениям Deadline, в основу RoboCop Returns ляжет сценарий, который должен был стать сиквелом оригинального «Робокопа» 1987 года от Пола Верховена (Paul Verhoeven). Тот сценарий написали Эд Ноймайер (Ed Neumeier) и Майкл Майнер (Michael Miner) — авторы первого «Робокопа». В RoboCop Returns им дадут роли продюсера и исполнительного продюсера соответственно. Старый сценарий Ноймайера и Майнера доработает Джастин Родс (Justin Rhodes), сценарист перезапуска «Терминатора», который должен стартовать в 2019-м.


В комментарии для Deadline Бломкамп признаётся, что оригинальный «Робокоп» сильно впечатлил его в детстве. Он с большим удовольствием потрудится на благо франшизы и надеется снять такой фильм, который станет достойным преемником ленты Верховена.


В «Твиттере» Бломкамп подтвердил, что RopoCop Returns должен получить «взрослый» рейтинг R с сопутствующими особенностями.


Сценарий сиквела, который написали Ноймайер и Майнер, в своё время не пошёл в производство, потому что Верховен не хотел снимать продолжение «Робокопа». Затем в 1988 году случилась забастовка сценаристов, и вторую и третью часть серии в итоге снимали другие люди.


Напомним, что Бломкамп известен своими научно-фантастическими фильмами с некоторым социальным подтекстом: среди них — «Район № 9», «Элизиум: Рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи». Последние два произведения не снискали кассового успеха, поэтому Бломкамп залёг на дно и основал экспериментальную Oats Studios. В составе этой команды Бломкамп выпустил несколько короткометражек: RAKKA, Firebase, Zygote и две части ADAM.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Чаппи хоть и называют "самым дорогим клипом Die Antwoord", лично мне фильм очень зашёл. Не понимаю, почему он не окупился.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну а почему Mad Max последний собрал поллярда, кое-как, дедпул имеет полтора лярда на оба фильма, а мстители или звёздные войны каждый фильм имеют по 2 лярда? Почему аватар собрал под 3 и даже черная пантера имеет бабла больше, чем дедпулы?


Если задать вопрос глубже - почему попса рубит бабло, в то время как нишевые группы просто неплохо живут?


Вот тут так же - потенциальная аудитория Чаппи не очень большая количественно, а случайные прохожие особо кассы не сделают.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что дедпулы и Мэд Макс имеют возрастной рейтинг R, а большую часть прибыли с проката делают подростки
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот о том и речь - аудитория изначально не очень большая, даже в теории.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле обидно, что такие проекты не окупаются, а окупается всякий ширпотреб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще и Чаппи и Элизиум окупились. Но в том и проблема - они просто окупили затраты на производство и маркетинг, практически не принеся прибыли. Хотя ожидания по прибыли от таких фильмов не огромные, совсем - даже миллиард собирать не надо, лямов 100 сверху и считай неплохо поработал.

А так - ну, попса и ширпотреб всегда будут в фаворитах, это норма подобного общества.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, оказывается у Чаппи тоже R, вот в чем дело то
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тож понравился.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку