Дубликаты не найдены

+30
Иллюстрация к комментарию
+20
Schienenzeppelin, он же "рельсовый Цеппелин", построенный в Германии ещё в 1930 году, мог раз и навсегда изменить историю транспорта и оказать существенное влияние на её дальнейшее развитие.
Локомотив Schienenzeppelin был построен немецкой железнодорожной компанией Deutsche Reichsbahn ("Дойче Райхсбан"; Германская имперская железная дорога). Он передвигался посредством 46-литрового двигателя BMW V-12, который развивал мощность 600 лошадиных сил. С этим двигателем локомотив разгонялся до скорости в 224 км/ч, причём рекорд был побит только через долгих 23 года.
К сожалению, [...] этот проект так и не получил продолжения. "Рельсовый Цеппелин" не поступил в массовое производство и в 1939 году был демонтирован из-за серьёзных сомнений в надёжности и безопасности пропеллера. А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.
На Википедии пишут, что Schienenzeppelin (в переводе с немецкого - рельсовый или железнодорожный цеппелин) - это экспериментальный вагон-автомотриса (автономный железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания), который напоминает дирижабль типа цеппелин. Он был разработан и создан немецким инженером-самолётостроителем Францом Крукенбергом (Franz Kruckenberg; 1882-1965) в 1929 году. Движение автомотрисы осуществлялось с помощью воздушного винта, расположенного сзади. Был построен только один экземпляр этой автомотрисы, которая была 25,85 метров длиной и была двухосной, с колесной базой 19,6 м. Её высота составляла 2,8 м. На Schienenzeppelin был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолётный двигатель BMW VI мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), который приводил в движение четырёхлопастной (в поздних вариантах двухлопастной) деревянный воздушный винт. 10 мая 1931 года поезд в первый раз превысил скорость 200 км/ч. 21 июня 1931 года поезд установил новый мировой рекорд скорости на железной дороге - 230,2 км/ч по маршруту Гамбург-Берлин, который не был превзойдён любым другим поездом до 1954 года. Среди автомотрис с бензиновым двигателем этот рекорд и по сей день остаётся непревзойдённым. Такая высокая скорость автомотрисы была обусловлена, среди прочего, её малым весом, который составлял только 20,3 тонны, что было достигнуто использованием лёгкой конструкции заимствованной у дирижаблей (применение алюминиевых шпангоутов обтянутых парусиной).
Как-то так
раскрыть ветку 1
0
И, кстати, КПД у такого локомотива должен быть хорошим, т.к. современные специально утяжеляют (некоторые до 100т), что бы обеспечить необходимое трение между колесами и рельсами. Иначе он просто не тронется с большим составом. Этот же вариант такого недостатка лишен, а с современными технологиями массу можно было бы уменьшить еще в пару раз.
+10
Вот таких постов должно быть больше!
+4
Иллюстрация к комментарию
0
А где описание?!
раскрыть ветку 2
+3
В 1929 году немецкий инженер, Франц Крукенберг создаёт необычный, по тем временам, поезд. По внешнему виду он напоминает цеппелин с пропеллером. Его так и будут называть "рельсовый цеппелин" — Schienenzeppelin. Идея была не нова, ещё в 1917 в Германии был построен первый аэровагон, а затем в 1921 году в России был построен аэровагон инженера Абаковского.Данный экземпляр был уникален в своём роде. Он развивал невероятную, по тем временам скорость — 224 км/ч. Этот рекорд будет побит лишь спустя 23 года. Цеппелин был 25,85 метров длиной и высотой 2,8 м. На нём был установлен 12-цилиндровый бензиновый самолетный двигатель мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), который приводил в движение четырёхлопастной воздушный винт.
0
[img]http://clip2net.com/s/2ntFj[/img] (не моё)
0
Автор, можешь выложить еще "Ретрофутуризма"? очень понравилось.
-2
Я чую слово Zeppelin
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: