Ремонтируем рант и ходовую поверхность заодно
Здравствуйте, друзья!
Рант. Как много в этом слове! Он как полезен, так и не очень. Отдельно выделим декоративный (или накладной) рант. - он должен настораживать в любом случае. Вспомним, что такое классический рант. И бывает, что с ним случается такая неприятность:
Конкретно в этой паре был сделан достаточно непонятный ремонт: поставлена качественная набойка и вместе с тем микропористая профилактика 3 мм. Можно было бы уж или набойку попроще, или профилактику поумнее, ну да ладно.
Набойка была поставлена на гвозди - здесь иначе никак, только в ущерб скорости работы.
Ладно, всё это нам даже на руку - всё равно менять. Как видно на верхних фото - подошва пришита. То есть она бы не оторвалась в любом случае. Однако разошёлся самый край. Что не красиво. Значит, самый край и прошьём. Натыкаем сверлом небольших отверстий. Прокалывать вручную такой пакет кожи - затея не очень.
И, собственно, прошиваем. Клей подаём по мере шитья как между рантом и подошвой, так и верхом и вот этим вот всем.
Мажем клеем. Каблук заполнили микропористой резиной - сделаем без гвоздей.
Приклеили, обточили. В передней части подровняли выпирающие части. На каблуке будем заделывать воском выхват одной полоски обтяжки.
Примерно так. Дальше будем начищать и полировать верх.
И вот такая ходовая поверхность.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://zen.yandex.ru/shuzprosvet . Группа для позадавать вопросы и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet . Также внезапно образовался Утубканал: https://www.youtube.com/channel/UCs6eHBaQtr20Ntt-QQWM6DQ . Ещё есть Инста, но я вам её не скажу!








