217

Реальные переговоры пилотов

Борт: ...следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка.
Дисп: а какого характера болтанка? Слабая, сильная, умеренная?
Борт: эээ ...скорее сильная.
Дисп: Хорошо, занимайте 11600
Борт: Спасибо занимаем 11600
Неизвестный борт: Ну ты космонавт....
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Прим.: По тексту встречаются сокращения:

Д - диспетчер

РП - Руководитель Полётов

Б - борт
Э - экипаж

*****

С форума авиа.ру от Ветерана ГА : Реальный разговор в эфире (1957 год).

Голос в эфире с грузинского борта Ил-14:

- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать. (Локомотив - это позывной Ростова-на-Дону, а два раза по 14 - номер борта СССР-Л1414).
- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать.
После паузы:
- Лякомотив, два раза по четирнацать, ми тебе говорим-говорим, зачем ти нам нэ поговоришь?
- 1414, Локомотив, слушаю вас.
- Лякомотив, два раза по четирнацать, лэчу к вам хвостом.
- 1414, Локомотив, не понял, повторите.
- Ай, дарагой, лечу к тебе хвостом. Пока ти мне не поговорил, ми Ростов пролетэл.

*****

От SVS с форума авиа.ру :

Случай из реальной пилотской практики:

- «Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров» (заметьте, пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!»
Меня поразил ответ диспетчера:
- «Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!»

*****

При стрельбах на полигоне:

623 задание закончил, подскажите оценку за стрельбу
РП на полигоне: НЕ АЙС!

*****

На Чкаловском:

Борт: «Разрешите запуск?»
Дисп: «Запуск разрешаю. После запуска переходите на канал старта»
Борт: «Запуск разрешили. Подскажите - как у меня радиостанция работает?»
Дисп: «Ну, между тройкой и четвёркой. Как будто она с насморком»
Борт: «Спасибо, сейчас исправим»

*****

РП во время контрольной связи доложил условия.

Борт: «+ 14 , да? Я так понял?»
РП: «+14 , я не ошибся»
Борт: «А в Алма-Ате + 36 было...»
РП: «Николай Николаевич, всё, что могу. Сейчас буду костры разводить...»

*****

- Подход, сколько нам осталось до аэропорта в минутах?
- Н923, чем быстрее Вы будете лететь, тем быстрее Вы будете здесь.
- Подход, каков наш порядок следования?
- Определяя порядок, я не расслышал Ваш позывной, и пока я буду выяснять его, Вы будете последним, безусловно.

*****

Борт: ...следуем 10200. Разрешите подняться на 11600, а тут у нас тут болтанка.
Дисп: а какого характера болтанка? Слабая, сильная, умеренная?
Борт: эээ ...скорее сильная.
Дисп: Хорошо, занимайте 11600
Борт: Спасибо занимаем 11600
Неизвестный борт: Ну ты космонавт....

*****

Срочный вылет.

Командир отдельной эскадрильи набирает экипаж по дороге на самолет, из тех, кто попался на глаза, дохтура пройти не было времени.

Запуск.

Командир унюхал запах от правого (надо сказать, что в качестве правого подвернулся заслуженный «древний» майор, командир звена).

КЭ: «Иванов» ты что, пил?!
«Иванов»: Так точно, командир.
КЭ: Так ведь лететь!!!
«Иванов»: Так ведь пятница!

*****

с авиа.ру

В эфире глубокой ночью грубый голос на «1 канале":

«Штурман, как там этот еб...чий сурок правильно называется?» (КВС кнопки перепутал).
с Земли: «Я «КОЛОНОК» , кто ко мне подходит с севера?»
с воздуха (очень вежливый тонкий голосок): «КОЛОНОК», «КОЛОНОК» , я ххх-ый, расчётное время прибытия ..., дайте Ваши условия»

*****

Борт : «Чкаловский, 85559. Доброе утро! На Дальней прошу запуск, перерулить на перрон - на задание»
Дисп : «559, на приёме , «Там все места «блатные» расхватали»

*****

Время 23:20 .

Борт: «Чкаловский, доброй ночи! Посадку рассчитываю в 5 минут следующего часа. Контрольная связь».
РП: «Доброй ночи уже не будет. Добрые люди уже спят».

*****

Вчера борт 30610 во время контрольной связи попросил РП Чкаловского аэродрома подготовить место на стоянке, заправку 4,5 тонны, размещение на 6 человек.
РП: «И пиво холодное?»

*****

С аэродрома Б.Барановка вылетает вертолет на Татищево (позывной «Выворотка»).

Торопится куда-то успеть. Чтобы сократить время, запрашивает у РП взлет с обратным курсом:

343-му ВЗЛЕТ С ОБРАТНЫМ КУРСОМ , ПО-САМОЛЕТНОМУ НА ВЫВОРОТКУ.

Долгая пауза.

РП: 343-й взлетайте по-нормальному.

*****

С авиа.ру.

Ячек:

В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134, часа 2 или 3 ночи, в эфире редкие доклады. Слышим сонный доклад борта: «Карамель я 65... прохожу вашу точку, эшелон 10100»

Длинная пауза, потом диспетчер спрашивает его: «65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?»

Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос: «У ВА-АС», а на заднем плане слышны громкие матюки на всю кабину.

УВД с еле сдерживаемым смехом: «65.. снижайтесь на привод Карамели...»
Вот так бывает:-)))

*****

Аноним:

Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили...
Борт запрашивает: Калинин-Подход 46827...
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Другой борт: 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер: Будете обзываться, вообще не отвечу...:-))))

*****

Э (ВТА): "На борту 103 пассажира, 1 собака и 1 кошка."
РП: "Тогда, пожалуйста и крыс пересчитайте заодно".
Э: "Крысы у нас в полётном листе в основном пишутся..."
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку