Реально
Бортпроводник Огден держит капитана судна Ланкастера которого выдула из самолета после аварии на рейсе 5390.
1990 г., Великобритания Рейс 5390 авиакомпании British Airways выполнялся из аэропорта Бирмингема в Англии в аэропорт Малаги в Испании. Когда самолет находился на высоте более 5000 метров произошла взрывная декомпрессия. Лобовое стекло через брак крепежных болтов не выдержало давления и просто оторвалось от кабины.
В результате происшествия капитана самолета выдуло из кабины, но бортпроводник успел его схватить за ноги. Пилота удалось удерживать 20 минут, пока второй пилот в аварийном режиме не посадил самолет. Пилот Ланкастер выжил с обморожением, синяками, шоком и переломами правой руки. У бортпроводника было вывихнуто плечо, обморожение лица и повреждение одного глаза. Никто из пассажиров не пострадал.