Расчетливый клиент

Звонит телефон:


-  Здравствуйте, у нас проблемы с мини АТС, можете помочь?

- Рассказывайте что случилось

- У нас АТС на двести номеров один номер потерялся, сами не можем справится, если сможете  приехать посмотреть то сколько это будет стоить?

- Нужно смотреть на месте, если поломка пустяковая, то примерно 1000р, если я весь день там у вас провожусь, то максимум 5000р

- Не,  дорого очень, у нас уже была подобная проблема, парень приехал, почти весь день работал, всё везде подремонтировал даже больше чем нужно было и всего 1000р взял

- Ну ладно, тогда до свидания


Перезванивает примерно через час:


- Ну что вы там, едете? Я уже тут 1000р приготовил жду.

Расчетливый клиент Жадность, Хитрость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенная фраза "ну ладно, до свидания". Сначала ты согласился с их условиями, а потом ещё подтвердил свою с ним встречу.
Сам зафейлился и сам фейспалм кинул.
раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий

этот чайник долго остывает

этот чайник долго не остывает

60
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, тоже, когда читал, фразу "Ну ладно, до свидания" понял именно как согласие с условиями. Типа "Ну раз тот за тыщу работал, ну ладно, скоро буду, до свидания".

Сам уже давно привык к тому, что надо ОЧЕНЬ ЧЕТКО проговаривать всё. И если не согласен, то четко и прямо так и говорить: "Нет, меня это не устраивает."

Так что тут фейспалм скорее в сторону ТС-а, чем заказчика.

раскрыть ветку (15)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди, которые целенаправленно так хитрожопо говорят, что хуй поймёшь. И обижаются когда настаиваешь на конкретике. Особенно это "договоримся".

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох... Я как-то к знакомому машину на ТО хотела гнать, обрисовали фронт работ. На вопросе "сколько выйдет?", было это эпическое "посмотрим... договоримся". Терпеть такое не могу!
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если уже фронт работ обрисовали, значит, уже смотрели машину. Чего ещё смотреть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа разберут, глянут, надо менять, не надо. Может что попутно отвалится. Будут ли запчасти нужные, может аналог какой дешевле/дороже... Как-то так. В итоге я не поехала к нему, потому что за 3 суток никакой суммы озвучено не было. Ремонтировалась в местном сервисе.
Вроде и плюс, что человек знакомый, машину знает. Но когда не могут озвучить сумму, это напрягает.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но могли ведь сказать сумму. Любую. Маленькую-большую, неважно. А потом изменить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про то же. Просила назвать минимум от чего отталкиваться. И дальше уже решать, что делать и на сколько могу разгуляться. Но нет. Сначало было "ну ладно, вот приеду домой, прикину", а когда я нафиг послала и не поехала "не, ну мы же уже договорились, ты чего слилась?"
Я так и не поняла, о чем он со мной договорился...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ух! Прям подгарает ( я про "договоримся", а ещё : посмотрим, дожить надои т.д.)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дада. Надои очень важны
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как так то?? Пробел забыл... (
Автор поста оценил этот комментарий

Созвонимся.... Кто кому позвонит в итоге?....

Автор поста оценил этот комментарий

в данном конкретном случаи это может расценивать исключительно и только как отказ.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
А если перезванивают то повышать цену в 2 раза. И только так с такими прошаренными!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, а повышать за чем? Чтобы желание торговаться отбить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Торгуются не так

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно замечаю, что демонстративные фейспалмы чаще всего делают люди, которые разбираются в вопросе меньше всех, а тупят больше всех

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не то тпарень,который все делает за косарь?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё?

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

А как правильно прощаться по телефону с заказчиками?

"БЫВАЙ, НЕ БОЛЕЙ!", так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я прощаюсь: "Всего доброго, хорошего дня/вечера/выходных"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да до свидания пойдёт. Но в другом контексте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удачного поиска
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что, разве был хотя бы озвучен адрес, куда ехать, и время выезда?


Или за такие деньжищи ТС выказал готовность все окрестности обшарить в поисках клиента? "На деревню к дедушке вот прям щас"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку