28

Работа студенту

Сегодня, идя с мамой в магазин, услышал от нее претензии, что я не ценю того, чего имею и я не знаю, как тяжело даются деньги (перед выходом мы искали шарф, не найдя, она на меня обидилась, но нашли после похода в магазин). Меня переклинило и сейчас потихоньку знакомлюсь с трудовым кодексом Украины и предложениями поработать чтобы показать, что я не сосущая деньги пиявка (хотя и денег особо не прошу, где-то раз в месяц с друзьями культурно, без алкоголя, посидеть с друзьями на 100 гривен, модные нынче смартфоны тоже не прошу).

Так вот, ближе к делу. Я - студент, 16 лет, учусь в киевском колледже на программиста (есть небольшой опыт работы с ДелфиСи, знаком с HTMLCSS), приезжаю домой с учебы в 5 вечера. Исходя из своего учебного графика, не могу отрабатывать 36 часов в неделю на нормальной работе тем же официантом. Подумываю о фрилансе (конкретно - писать сайты) - но надо портфолио, которого у меня нет. Демпинговать услуги других фрилансеров, предлагая создавать даром ради портфолио тоже не хочется, поскольку тогда мои же услуги в будущем будут банально стоить копейки. Есть какие-нибудь идеи, что делать?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Стремление похвально, но сейчас могу посоветовать только учиться и еще раз учиться. Если хочешь делать что-то под веб, то тебе действительно дорога только на фриланс либо же делать сайты для знакомых (именно так я получил свой первый опыт веб-разработки). Я думаю, что еще пару лет придется таки побыть пиявкой и повытягивать деньги с матери, если же не хочешь бросать учебу. Ну а дальше работать и еще раз работать.
раскрыть ветку (5)
Лично мне учиться на данный момент скучно. Первый курс, до сих пор школьная программа. По той же информатике изучаем то, что я изучал еще лет в 12. С сессией, думаю, проблем не будет: математику понимаю (вызубрить формулы не проблема), физику тем более, укр. литературу вызубрить за неделю вполне реально.