28

Работа студенту

Сегодня, идя с мамой в магазин, услышал от нее претензии, что я не ценю того, чего имею и я не знаю, как тяжело даются деньги (перед выходом мы искали шарф, не найдя, она на меня обидилась, но нашли после похода в магазин). Меня переклинило и сейчас потихоньку знакомлюсь с трудовым кодексом Украины и предложениями поработать чтобы показать, что я не сосущая деньги пиявка (хотя и денег особо не прошу, где-то раз в месяц с друзьями культурно, без алкоголя, посидеть с друзьями на 100 гривен, модные нынче смартфоны тоже не прошу).

Так вот, ближе к делу. Я - студент, 16 лет, учусь в киевском колледже на программиста (есть небольшой опыт работы с ДелфиСи, знаком с HTMLCSS), приезжаю домой с учебы в 5 вечера. Исходя из своего учебного графика, не могу отрабатывать 36 часов в неделю на нормальной работе тем же официантом. Подумываю о фрилансе (конкретно - писать сайты) - но надо портфолио, которого у меня нет. Демпинговать услуги других фрилансеров, предлагая создавать даром ради портфолио тоже не хочется, поскольку тогда мои же услуги в будущем будут банально стоить копейки. Есть какие-нибудь идеи, что делать?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сейчас на дельфи пишет то? Да и твоих знаний HTML/CSS не достаточно для заработка хотя бы на оплату интернета
раскрыть ветку (7)
Слава Ктулху, благодаря интернету знания можно легко раздобыть.
раскрыть ветку (6)
Раздобыть можно, а воспользоваться ими интернет уже не поможет
раскрыть ветку (5)
вранье, биржи фрилансеров зачем придумали?
раскрыть ветку (4)
Чтобы люди потерявшие работу могли временно чем-то заняться. Там новичкам нехер делать.
раскрыть ветку (3)
странно, но я начал там с нуля и сечас имею на верстке больше килоуе в месяц.....а так да, там одни лузеры и неудачники, печаль
раскрыть ветку (2)
1000 у.е. и 10% съедают всевозможные проценты и т.д. причём рано или поздно люди поймут, что вёрстка это самое дешевое и есть миллиарды готовых решений )