1

Работа говорите?

Я инженер-гидрограф. Если хотите, то расскажу поподробней, и фоток могу еще выложить, а пока что пойду собираться. Пора уже на эту самую работу ехать.
Работа говорите? Я инженер-гидрограф. Если хотите, то расскажу поподробней, и фоток могу еще выложить, а пока что пойду собираться. Пора уже на эту самую работу ехать.
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не могли бы вы подробней рассказать о своей профессии: где вы учились, что входит в ваши обязанности, сложна ли эта профессия, сколько примерно зарабатываете и т.д. Просто мне очень интересна профессия инженера и хотелось бы побольше о ней узнать.
раскрыть ветку (1)