1

Работа говорите?⁠⁠

Я инженер-гидрограф. Если хотите, то расскажу поподробней, и фоток могу еще выложить, а пока что пойду собираться. Пора уже на эту самую работу ехать.
Работа говорите?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не могли бы вы подробней рассказать о своей профессии: где вы учились, что входит в ваши обязанности, сложна ли эта профессия, сколько примерно зарабатываете и т.д. Просто мне очень интересна профессия инженера и хотелось бы побольше о ней узнать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер-гидрограф это не просто инженер. Учился я в военном училище. Сейчас называется он СПБВМИ. Но факультета моего уже там нет, сократили. В принципе гидрографов готовят еще на Арктическом факультете в ГМА им Макарова. И все. Но конкурс не такой большой, как можно было бы подумать, так как мало кто знает про эту профессию. Обязанности. Ну я уже спел побывать начальником радионавигационной станции и начальником гидрографической партии, и временно исполнял обязанности начальника маячной службы. В принципе все замыкается на обеспечение безопастности кораблевождения. Это и исследование дна океана, акваторий портов, рек, заливов. Сбор статистической информации по течениям, колебаниям уровня моря, погодным условиям. Описание и топосъемка береговой местности (да, геодезию и топографию мы изучали в полном объеме). Это так же планирование средств навигационного оборудования в портах и их обслуживание. Составление морских и речных карт (с рельефом дна). Промерные работы, причем на некоторых участках постоянные. Исследования физических полей мирового океана. Не так все сложно, кстати, хоть и много вроде написал. Тем более я не все описал. Просто пока работаешь концентрируешься в основном на чем то одном. А нужно это, помимо судоходства, и для строительства портов и водных сооружений, прокладывания кабелей и трубопроводов, дноуглубительных и очистных работ. Платят везде по разному. Государство сейчас не очень гидрографов уважает, зарплаты низкие, а в фирме можно и неплохо зарабатывать, но туда еще надо умудриться попасть. Я как то меньше чем за месяц получил больше 150 тысяч. Но вообще разброс от 20 до 80 примерно. Зависит от стажа, опыта работы, сложности выполняемых работ. Одному почти невозможо-слишком дорогое оборудование и просто не всегда один справляешься.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги