Путь борьбы.

В детстве я был обычным мальчишкой. Такой же как и все. Мама водила меня на площадку, там я играл в песочнице, строил разные куличи, игрался в машинки.

Но всё изменилось, когда у нас во дворе появился один маленький негритёнок. Мне он сразу почему-то не понравился. Тогда я ещё не знал, что белые люди, это самые лучшие на всём свете люди. Но неприязнь к этому негритёнку у меня появилась на каком-то подсознательном уровне. Однажды я, как и всегда, сделал кулич и начал потом украшать его. Ко мне подошёл этот негритёнок.

- Давай поиграем вместе?
Я не знал, как мне отреагировать, но тут в мою маленькую голову закралась мысль.
- Давай – ответил я – Я как раз придумал классную игру для двоих.
- А что это за игра?
- Мы будем строить с тобой метро! Только не здесь, нельзя что бы нашу тайну узнали, ты согласен?
- Конечно согласен! – воскликнул негритёнок.

Жил я на окраине района, поэтому сразу за нашим домом находился лесопарк. Там я давно заприметил один овраг, в котором была очень податливая для моей детской лопатки земля. Я действительно строил там метро, по крайней мере так я думал своим детский мозгом. Туннель был уже довольно глубоко вырыт и один ребенок мог согнувшись туда пройти и сделать несколько шагов.

Я сказал негру, его звали Кирилл, что мой секретный туннель неподалёку, в овраге лесопарка. (Странно, я думал будет что-нибудь типа «Джошуа», но как потом оказалось, негром был только его папа, а мама была русской, а значит он был самым настоящим продуктом межрасового смешения, это самое ужасное что может быть)

- Мама не разрешит так далеко мне уйти – взволнованно сказал негритёнок.
- Не бойся, никто не узнает, зато как все удивятся, когда мы построим метро!
- Точно!

Примерно через 5 минут мы уже были на месте. Кирилл удивлённо разглядывал туннель который я построил.

- Можно мне туда пройти а? – спросил он.
- Конечно, только будь аккуратнее – мой план по очищению Родины близился к своей кульминации.

Кирилл зашёл в туннель, так как он был довольно узким, разворачиваться там было затруднительно и я об этом знал. В овраге было много железного хлама, поэтому ещё перед нашим походом, я заприметил одну железную палку, довольно увесистую для моих детских рук и для головы Кирилла. Я взял её.

- Кирилл – позвал я – Там в конце тоннеля есть бумажка, на ней план метро, принеси её пожалуйста.
- Хорошо, только тут темно, где она ле…

Этого было достаточно, что бы отвлечь его внимание. Я начал наносить ему колющие удары в голову. Странно, палка легко пробила череп негритёнка со смачным звуком. После первого же удара, он упал, но продолжал немного шевелится. Тогда я не знал, что это предсмертные судороги. Я взял его за ногу, вытащил из норы и начал методично наносить удары палкой по голове. Я всё бил и бил, я бил до тех пор, пока его голова не превратилась в кровавое месиво. после чего я начал заталкивать тело обратно в туннель. Протолкав его до конца я выбрался наружу и начал закидывать свою стройку землей. Здесь должно было быть метро, но это место оказалось могилой для первой моей жертвы. Это символ, это памятник началу моей борьбы против отбросов на Родине.

Продолжение следует….