Просто картинка.

пожалуйста , прочитайте мой коммент и закройте эту тему.
Просто картинка. пожалуйста , прочитайте мой коммент и закройте эту тему.
Автор поста оценил этот комментарий
Те "атеисты" про которых ты говоришь на самом деле идиоты. Нормальные атеисты нормально относятся к религии. Это тоже можно посчитать за веру - вера в то что бога нет. А то что ты обсираешь атеистов, ты как бы обсираешь другую веру, согласись?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты"- это именно ко мне относится? Как я и написал, не стоит никого обсирать , ни верующих , ни атеистов, ибо доказательст ни у одних, ни у других нету.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор пикчи школьник
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму связь этой картинки, с тем, что я школьник?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
неправильная "А"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, люди ещё плюсуют. Ты бы подумал сначала, что означает та буква А и при чем к ней твоя анархия.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
автор пикчи, а не ТС
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. у каждого своё мнение.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в шоке какой срачь в комментах. Вот вы говорите - если ты атеист , так не надо везде кричать что бога нет. другие же, те, которые атеисты, напротив говорят - Вера это бред, не надо её офишировать.
Так поймите одно! Еслы вы не верите в Бога, а верите в науку, то зачем тогда отстаивать точку зрения что бога нет? Наука же не доказала этого, как собственно и что он есть.