Продолжение истории про поликлинику.

Как развивались дальнейшие события. Продолжение вот этого поста.

https://pikabu.ru/story/moy_prekrasnyiy_den_5469550

Через некоторое время после моего обращения я получила письмо, в котором сказано, что мое обращение классифицируется как неоказание помощи и передается в еще более выше стоящую организацию для проведения расследования.

Сегодня мне звонила заведующая. Записала меня на прием прямо таки на сегодня и сказала, что в аптеке меня ждет мое лекарство аж на 2 месяца вперед (а то мне ездить далеко) Так же оказывается, все телефонные разговоры с регистратурой записываются, по этому приврать потом, или исказить действительность не получится. С одной стороны, это правильно, тк ситуации бывают разные, но с другой стороны никакого предупреждения о том, что идет запись разговора не было, что совсем не правильно… Хоть в своем обращении я ничего не приукрашала, но осадочек неприятный остался…

Я честно сказала, что посчитала данный инцидент косяком системы ЕМIAS, но меня уверили, что это косяк их сотрудников и такие косяки случаются, как они не пытаются с ними бороться. Нерадивый регистратор уволен и на ближайшем сестринском собрании будет проведен профилактический нагоняй.

Мое посещение поликлиники составило ровно 5 мин. Мне дали заранее выписанный рецепт прямо в дверях кабинета.

Конечно, в идеале, хотелось бы такой работы без обращений в выше стоящие организации...


Что касается почты...

При следующем посещении они подготовились и предъявили распечатку внутреннего распоряжения о том, что извещения заполнять нужно, по этому они по прежнему собирают персональные данные. Но поскольку ВНУТРЕННЕЕ распоряжение противоречит законодательству, они так же не имеют ничего против, если на оборотной стороне извещения написать «от заполнения паспортных данных отказываюсь», число и подпись.