2339

Procter & Gamble застрял в 20 веке.

Купил в другом городе шампунь. Head & Shoulders. В сетевом магазине. Приехал, открыл. Воняет какой то химией ближе к машинному маслу. Пользуюсь давно- такого не встречал.

Вспомнил что было много постов про порядочных производителей которые шли навстречу потребителю.

Ну я и позвонил по горячей линии т.к. обратиться в магаз нет возможности.

Говорю типа- милочка, шампунь явно брак т.к. пользоваться им просто невозможно, что мне делать?

-отправляйте нам факс с претензией.

-какой ещё факс? где я его возьму? А если и возьму я им даже пользоваться не умею.

-это не наши проблемы что вы не умеете пользоваться факсом.

Нихуя се думаю ответ, переспрашиваю точно ли я позвонил в P&G_ да всё верно.

-Ну ок, факса нет. может у вас есть электронная почта?

-нет, электронной почты в компании нет. если вы знаете почту сотрудника то можете отправить ему лично.

- в смысле лично? скажите тогда кто занимается рекламациями и я напишу ему!

-нет такого человека, присылайте факс и мы в течении месяца рассмотрим.


Пока любая живопырка пытается быть открытой во всех соцсетях, иметь все возможные виды коммуникаций с клиентом такой гигант работает только через факс...бесплатный совет- можно вообще просто а\я (абонентский ящик) указать. Тогда вы гарантированно не будете испытывать проблем с претензиями.

Procter & Gamble застрял в 20 веке. Head and shoulders, Рекламация, Procter&gamble