Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF»
Далеко небезызвестная компания Procter & Gamble подала заявку в Американское патентное бюро для регистрации товарных знаков LOL (Laughing Out Loud), WTF (What The F*ck), FML (F*ck My Life) и NBD (No Big Deal).
P&G хотят использовать эти четыре акронима для таких товаров как жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства и освежители воздуха.
Сокращения, подобные этим очень часто используются в социальных сетях и мессенджерах и являются очень популярными среди трудно охватываемых групп молодежи.
Миллениалы являются очень важными потенциальными клиентами потребительских продуктов. Крупный инвестор Нельсон Пелц, который вошел в состав правления P&G в марте, сказал в интервью CNBC, что молодые покупатели не хотят унифицированные бренды "для всех", вместо этого они хотят свои небольшие, локализованные бренды, к которым они могут эмоционально привязаться.
Наряду с трехбуквенными акронимами они так же регистрируют новый товарный знак "Home Made Simple" все в той же категории чистящих средств.
Сами P&G пока никак не прокомментировали ситуацию, однако известно что патентное бюро США запросило некоторые пояснения у компании, на которые они должны ответить до января.
Перевод очень вольный)