Про почерк

Всю свою школьную жизнь мне снижали оценки за мой почерк и аккуратность моих "иероглифов". Чтобы проиллюстрировать насколько было всё плохо, я расскажу вам историю.

Как-то раз, перед очередным родительским собранием, все ребята из нашего класса в чём-то провинились настолько сильно, что классный руководитель потребовала, чтобы мы пришли на собрание вместе с родителями. Сделано это было, вероятно, с целью пристыдить нас как можно сильнее.
Сидим мы на собрании, выслушываем, какие мы негодяи. Как вдруг Людмила Ивановна (классный руководитель) начинает издалека:
- Знаете, у меня в младших классах есть ученик, который в детстве из-за травмы остался без обеих рук.
Надо сказать, что этого мальчика я хорошо знал. Он был моим соседом и другом, одного со мной возраста. Но из-за его травмы он попал в школу на несколько лет позже меня.
Людмила Ивановна продолжает:
- Этот мальчик пишет, держа ручку в зубах. И посмотрите, насколько аккуратно он это делает.
Она демонстрирует раскрытую тетрадь, и нам всем видно, что там все буквы ровные и выведены без единой помарки.
- А теперь я хочу вам показать тетрадь человека (называет мою фамилию), у которого все части тела на месте.
И она показывает мою тетрадь, на которой даже с задней парты видно, как там всё криво и почёркано.
Все, конечно, посмеялись надо мной. А мне было ужасно стыдно. Какое-то время я пытался исправить почерк и стараться писать без помарок, но, к сожалению, безуспешно.
Даже сейчас, если нужно написать что-то от руки, - какое-то заявление, например,- мне никогда не удается сделать это с первого раза.