Про перегон машин зимой
Надо было поехать из своей деревни в соседнюю на поезде. Купил купе, мог себе позволить, чо уж. Зашёл в купе, а там такой аромат стоит, мама дорогая! Смесь старых портянок и жженой шерсти. Оказалось едут два молодых парня на верхних полках, которые и рассказали эту историю. За лето заработали на стройке денег, решили купить Марка второго, видимо перед девчонками понтоваться.
И вот в декабре решили ехать, подарок себе сделать на новый год. Полетели во Владик. Там на зелёнке, машину можно купить за такие деньги, что окупится и перелет, и перегон, и покататься год. Точно не помню, но достойный Марк с пробегом 50, стоил там 6-7 тысяч долларов, а у нас 10-12. Деньги большие, поехали вдвоем. Выбрали хорошего вишнёвого Марка (фото из интернетов), 2,5 литра, турбина, 280 лошадей, велюр, подогрев, электрика по кругу, климат, кассетный магнитофон, ограничение на 140 с колокольчиками.
В общем не машина, а бомба. Без происшествий проехали весь восток (привет Уссурийск!). Заехали под Читу и тут подморозило, -40 ночью, днём -30. Для тех мест, нормальная погода, для подготовленных машин тоже. Но эти два молодых не сменили ничего, ни масло, ни антифриз. И под Магочами машина выплюнула все масло и заклинило двигатель. Было уже темно, 16-17 часов, это значит никто не проедет, только случайный дурачок какой. Через час, когда уже решили жечь колеса, им повезло - ехали другие перегоны на трёх микроавтобусах, за небольшую денежку дотащили до края Могоч, за небольшую же денежку дед из крайнего дома разрешил оставить машину во дворе, в котором уже несколько таких же бедолаг стояло. И вот сейчас они едут домой без денег, без машины, хотят жрать и плохо пахнут. Радовались, что не сожгли машину и весной приедут заберут.
Морали нет, просто вспомнил.
