Про контекстную рекламу
Здесь речь пойдет не о памятниках и порно с рабочего ПК, все проще, но...
Я девушка, мне почти 30 (можете называть женщиной, если угодно), я не замужем, у меня нет детей. Однако, по мнению рекламщиков, я вхожу именно в ту социальную группу, где дети должны быть. И вот, в соц.сетях, где рекламы уже больше, чем контента, я постоянно вижу "вы молодая мама? Не знаете, как устроить праздик для ребенка", "развивашка бла-бла-бла", "у нас новая коллекция для вашего малыша!" и все возможные вариации. И от этого не спастись. Ситуацию усугубляет то, что я подписана на страницы с вязанием да, я люблю вязать, так что, я обречена. И это хуже, чем домашнее" пора бы уже". Я не могу загуглить перфораторы, чтобы избавиться от этого.
Я не чайлд фри, я просто не замужем. Но ведь есть девушки, которые не могут завести детей, или ситуации куда трагичней. И им тоже приходит весь этот шлак.
Те, кто это запускает, надеюсь, для вас есть отдельный котел. С таргетингом я знакома весьма поверхностно, но, японский бог, работайте над аудиторией. Хотя чувствую, мне придется либо постареть, либо родить.