Про изнасилования - увы, не незнакомцами. Часть 1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Почему-то все рисуют картину изнасилования в виде "незнакомый мужик бросился на беззащитную женщину на улице/ в подъезде/ в лесу". И мамы пугают своих дочек подобными историями. У меня же есть три (ТРИ!) истории реальных происшествий с 11-14 летними девочками, которых я лично знала. Соотвественно, на момент событий мне тоже было 11-13 лет, но расскажу то, что помню.
Детство я проводила в летних лагерях, и это было отличное время и отличный жизненны опыт. И в лагерях сталкиваешься с очень разными детьми из очень разных семей, и учишься строить отношениями со всеми.
Одна из девочек в моём отряде была из бедной семьи, не очень ухоженная (не в смысле "грязная", а в смысле "безразличная к внешному виду") и какая-то побитая. Её потихоньку гнобили, но без азарта, и по большей части просто игнорировали. Мне было неинтересно участвовать в словесных принижениях, поэтому Инна иногда со мной разговаривала, а за неделю до отъезда выложила мне всю боль её существования.
У неё очень тяжело работающая мама, получающая копейки, трёхлетний братик и отчим. И её отчим скотина и сука. Он избивает её, её маму, пьёт и орёт на братика. А с 10-летия Инны в отсутвие жены засовывает свои руки ей в трусы, усаживает на свои колени, сует ей свой член для "работы".
Я была в ужасе от услышанного. Сказала, что её надо рассказать всё маме, что она не может возвратиться домой вот так, что надо сказать вожатой, и при отъезде из лагеря повязать этого ублюдка с полицией. На что Инна пришла в ещё больший ужас, взмолилась никому не говорить. Её отчим пообещал, что если она хоть пикнет, он изобьёт её маму до смерти ("а он это точно сделает, он может!"), покалечит братика и изуродует её, поломав ей все кости, порезав её лицо, выбив все зубы. Он сказал, что ему плевать, если он попадет в тюрьму, но если что, при доносе время у него всё это сделать будет, ну или сделать всё это после тюрьмы.
Инна меня уговорила. Сказала, что просто хотела выговориться хоть кому-нибудь, и моя лучшая помощь - просто поговорить с ней. И я побоялась, что, рассказав, действительно сделаю ей хуже.
...перед отъездом из лагеря она плакала.