1

Приложения "Почта" и "Календарь" не синхронизируют рабочий аккаунт

Привет,

Пытаюсь настроить рабочую почту на новом компе. Рабочий аккаунт нормально синхронизируется в разных приложениях (BlueMail, например), но никак не хочет работать с нативной почтой из MS Store - Mail. Почему так может быть?

Из симптомов:

1) При добавлении аккаунта через Office 365, Exchange, либо через Advanced Setup, вначале просто не синхронизируется, а после перезагрузки выдает ошибку: "your device does not comply with the security policies set by your email administrator" (0x86000c29) - Как узнать, какие именно политики не выполняются? Пароль установлен сложный.

2) Постоянно вылетает сообщение "Are you trying to add, update, or remove your email account?'


К админам на работе обращался, говорят использовать стрёмную веб-версию owa.

Прочитал уже весь интернет (Permissions, Firewall, etc.), вся надежда на вас.

Приложения "Почта" и "Календарь" не синхронизируют рабочий аккаунт Microsoft office, Microsoft Store