Превращение Измайлово в вокзал для подмосковья

Привет, пикабу.

Не видел этой новости здесь, поэтому решил немного вбросить. Вдруг магия пикабу создаст общественный резонанс и спасет измайловский парк (к слову, особо охраняемую природную зону).


Ссылка на информацию от общественной организации: http://izmles.info/2016/12/18/1-10/

Кратко перескажу, что ждет жителей Измайлово.


1. Строительство транспортно-пересадочного узла.

Над станцией метро Измайловская построят двухуровневую парковку, 8 этажей гостиницы, часовню (куда же без нее) и бонусом торговый комплекс.

Превращение Измайлово в вокзал для подмосковья Москва, Измайлово, ТПУ, Строительство
Превращение Измайлово в вокзал для подмосковья Москва, Измайлово, ТПУ, Строительство

Снесут при этом скверы с детскими площадками, спортивную площадку МГТУ им. Баумана, Измайловскую ярмарку, сквер у метро «Измайловская», гаражи москвичей ГСК-5. Совокупная площадь ТПУ составит 14,5 Га.


То есть при многолетнем строительстве обязательно засрут измайлосвкий парк, а сам район станет очередным вокзалом, что существенно ухудшит криминогенную обстановку. Всё это оправдывается заботой о населении.

Также это должно увеличить поток людей, использующих станцию "Измайловская", на 5000 человек в сутки. То есть в час пик на станции уже сейчас не пробиться, поэтому решили добавить сюда еще людей.  Правительство Москвы помогает мне с социализацией. Я прямо чувствую заботу.

2. Магистраль на Балашиху.

В Балашихе идет бурное жилищное строительство и московские дороги превращаются в магистрали для Подмосковья. Строительство магистралей в область и расширение шоссе ведется за счет бюджета Москвы. Москвичей обрекают жить в городе на обочине шоссе с неблагоприятной средой обитания и с магистралями, проходящими по озелененным и особо охраняемым природным территориям, которые являются легкими Москвы.

То есть, люди решили не тратить деньги на аренду/покупку жилья в Москве и остановились в подмосковье, при этом предпочитают каждый день ездить и "покорять Москву", а платить за их удобство и экономию своим удобством и здоровьем должны жители Москвы. Очень мило.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо для иногородних ввести дополнительный налог на работу. А то зарабатывают в Москве. а тратят в другом субъекте. ущерб для бюджета Москвы. Вот.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще очень спорный вопрос какому бюджету ущерб. Работают в москве, стало быть и налоги платят в москве (работодатель московский).

А вообще, не очень понял наездов автора на людей из подмосковья. Многие жители подмосковья - вчерашние жители москвы, которые выросли и решили жить отдельно от родителей, но денег на съем в городе не хватило. И чем же они провинились в таком случае?

А если уж копать дальше, то может жители подмосковья будут на 1-9мая и каждые летние выходные слать московских дачников на фиг с теми пробками, которые они организовывают?

В общем такая позиция автора на простых людей мне совсем не понятна. Лучше бы такие гневные оды правительству москвы выражал, которое только и умеет, что жилье строить. ЗИЛ - да нет, он нам не нужен, а вот жилье - это да! Серп и молот? Пффф....Вот сейчас застроим все промзоны жильем, а потом будем удивляться, а че это в городе так много приезжих, такая безработица, пробки и преступность.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НДФЛ  идет всего 70 %, а налог на прибыль от предприятий 100% в бюджет. и вот выходит что производства в Москве, а траты (читай доходы) в другом регионе. 1-9 мая пробки )) а маятниковая миграция каждое утро и вечер, что не выехать из города каждый будний день, и в самом городе одни "полтинники" ))) как тебе?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно спорный вопрос. Из 100%, что работают в москве - 100% будут платить налоги в москве, а вот то, что покупать будут в области и только в ней - далеко не факт. Многие на машинах и в москве закупаются. К тому же эти люди нагружают общественный транспорт, что дает ему дополнительную прибыль ( а он у нас и так дотационный, а что бы было если бы не такие объемы народа через него проходило). Тут много факторов и я не берусь утверждать кто прав. Слышал слова Люберецкого депутата, который приводил этот же пример (про то, что живут в люберцах, а работают в москве), так вот он утверждал, что это вредит бюджету люберец, а не москвы. А так конечно, каждый видит как хочет.


Ну я конечно извиняюсь - но проблема маятниковой миграции в большей степени заключается не в том, что людей много, а в том, что московские и подмосковные власти не могут построить нормальную, единую транспортную сеть. Метро в деревню саларьево почему то тянут, когда там 3 дома и все. А в балашику которую всю застроили - нет. Это ярчайщий пример того, что власти между собой сговориться не могут. Котельники года 3 наверное открывали из-за того, что договориться не могли.


И все равно, самые крупные пробки в Москве и в МО на майские праздники и в пятницу вечером. И тут не поспоришь - москвичи погоду делают.


Хочу так же отметить, что на мой взгляд из за строительного бума, что в москве и области происходит - эту ситуацию не изменить. Как раз такой наплыв и создает такое большое кол-во рабочих мест в москве. И тут ничего не поделаешь. В общем тут вина как московских властей, что гонятся за сверхприбылью, так и подмосковных. Сами виноваты. Кто мешал на ЗИЛ построить ледовый дворец и разбить парк - вместо дворца и огроомного микрорайона? Так бы там огромный парк бы вышел бы, почти с измайловский. Тоже самое на серп и молоте можно было бы сделать. Честно, я бы сам приехал бы и сажал деревья, если бы город такое решение принял бы. Никто, но это же не выгодно. Вот сами создаем проблему. Тоже самое касается и подмосковных властей. Все в погоне за деньгами. Так что не надо гнать только на приезжих. Если бы не они давно бы строительный бизнес был бы в жопе и никакая бы гос поддержка ипотеки не помогла бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так что не надо гнать только на приезжих. Если бы не они давно бы строительный бизнес был бы в жопе и никакая бы гос поддержка ипотеки не помогла бы.

"Погоню" немного в шутку. Нет приезжих - не нужно так много жилья и торговых площадей - нет бума строительства - вместо строек делают парки (а не наоборот, как сейчас) - Москва превращается в город-сад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эххх))) как бы мне хотелось, что бы ваша шутка стала реальностью))) Но все мы взрослые люди и все прекрасно понимаем, что не зря наше правительство во время кризиса такое внимание уделяло поддержки рынка жилья, который в москве и мо невероятно перенасыщен...И боюсь Москва может стать таким городом, но только после охерительной кризиса, когда мыльный пузырь новостроек лопнет. Но только мы слегка офигеем от такого кризиса.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще, не очень понял наездов автора на людей из подмосковья. Многие жители подмосковья - вчерашние жители москвы, которые выросли и решили жить отдельно от родителей, но денег на съем в городе не хватило. И чем же они провинились в таком случае?

Могу пояснить, почему это не нравится лично мне. Когда я решил переехать в Москву из своего "захолустья", я сразу решил, что буду жить и работать именно в Москве. Поэтому снимать квартиру я начал в пределах МКАД, и ипотеку через несколько лет взял в пределах МКАД. И мне создают неудобство толпы, которые едут на Щелковский вокзал, чтобы "наконец выбраться из этого ужасного метро и сесть в автобус" (цитата из случайно услышанного в вагоне разговора). Моё мнение: хочешь работать в Москве - живи в Москве. Хочешь работать на крайнем Севере - живи на крайнем Севере. Тогда еще и не надо будет окружающим ссать в уши "я такой несчастный, еду на работу 3 часа на автобусе, электричке и метро".

То, что меня раздражают эти люди - это моя проблема. То, что у них нет денег на аренду внутри города - это их проблема. И мне очень не нравится, что их проблему пытаются решить за мой счет.

А если уж копать дальше, то может жители подмосковья будут на 1-9мая и каждые летние выходные слать московских дачников на фиг с теми пробками, которые они организовывают?

Полностью поддерживаю. Езжу на дачу на электричке и прекрасно себя чувствую. На 95% безопасней.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю. Езжу на дачу на электричке и прекрасно себя чувствую. На 95% безопасней.
Вы тогда наверное знаете что твориться в электричках летом и как там чувствовать себя прекрасно я не представляю.

Сам езжу и скажу с уверенностью - это ад! Никакой кондей не спасет от такого кол-ва народу. повезло, если залезешь. И это каждую пятницу и субботу. (Казанское направление).

В общем я это к чему. Не надо наезжать на подмосковных. Если работают в москве, то и налог тут же платят. А стало быть не надо лукавить, не только за ваш счет, но и за их. Они тоже могут сказать, что оплатили эти изменения, хотя и не жители этого города де юро.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тогда наверное знаете что твориться в электричках летом и как там чувствовать себя прекрасно я не представляю.

Если заранее продумать маршрут, то можно найти электричку, в которой людей в определенное время не так много. И ездить в это время, чувствуя себя относительно комфортно. Всё лучше, чем часами стоять в пробке.

А в остальном, не буду спорить. Всё равно мы друг друга не переубедим, так зачем спорить с незнакомцем в интернете.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я согласен с электричками, я тоже лучше час в душной электричке проторчу, чем 3 часа за рулем.

Проблема в том, что продуманный и удобный маршрут - маршрут не в час пик) То есть не в рабочее время, когда остальные работают) Но проблема в том, что и ты работаешь тоже)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил конкретно о поездке на дачу / с дачи в выходной) В час пик в электричке очень печально. Да и не только в электричке, если на то пошло)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня просто от электричек горит в особенности. так получилось, что я ломаю стереотипы и я та самая московская сволочь, которая едет против потока из дома в москве на работу за город)) И каждый день пользуюсь электроном и могу судить о них. Так вот на основе моих наблюдений - электричка самый грязный и проклятый транспорт. Единственное, чем мне нравится на электроне - это когда я проезжаю мимо автомобилистов в пробке и ржу над ними показывая пальцами. Я то через часик 100% приеду, а вот им это только во снах снится)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку