Последствия Пиара, или как испортить репутацию компании

Вкладывая деньги в рекламу, производитель надеется увеличить продажи. Но действия лиц, учавствующих в этом процессе, могут значительно подмочить репутацию бренда.

Никого не призываю, но буду рад, если кто-то разделит мое мнение.

Я НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ЛУКойле после скандала с ДТП!!! (один раз даже пришлось буксировать а/м, так как в баке закончился бензин. Но водила, который мне помогал, поддержал мою точку зрения и не взял денег, хотя ехать надо было 10 км) я считаю, что конфликт можно было решить, объявив, что, мол, я виноват и беру семью на пожизненное содержание.

С сегодняшнего дня я не буду покупать продукцию компании ФРИТО-ЛЭЙ, до тех пор, пока они не погонят ссаными тряпками Аршавина!!! (не буду постить боян про "это ваши проблемы"). Я считаю, что этот человек ОПОЗОРИЛ всю Россию своим поведением и считаю, что это позор для любой компании в рекламе.

Я ПРОЖИВУ БЕЗ СРАНЫХ ЧИПСОВ, А ОНИ БЕЗ МЕНЯ РАЗОРЯТСЯ НА... !!!