Портки постмодерна
Женщины любят шалить в трёх случаях: когда пьяны; в спальне без света; и когда шалость подаётся как модный тренд.
Новинка сезона - портки от американского бренда «Недра»: завышенная талия имитирует трусики стринги, натянутые «по самое не хочу». Говорят, что так к нам вернулась мода 90-х.
Разумеется, в нормальной ситуации нижнее бельё торчать из-под верхней одежды не должно - это настоящая #срамота , но мы ведь живём в «прекрасную» эпоху постромодерна, когда стирается грань между добром и злом.
Главная беда такого шмотья (а стоят порточки 15 тыщщ в рублях) - это паразитирование на анималистических инстинктах, когда внимание окружающих целенаправленно и назойливо приковано к жопе.
Я говорю даже не о конфликте с духовными ценностями, но о противоречии такой моды современному требованию женщины к окружающим видеть в ней, в первую очередь, интеллект и личность. Разве может акцент на жопе помочь заподозрить в данной женщине горячую жажду знаний и наличие взрывного IQ ?
Подобные модные тренды индульгируют дрянной вкус и возводят быдлоганскую похоть в статус благородного туалета, и очевидно, что следующим шагом дизайнерской индустрии должен стать выпуск парфюма с «ароматом» свежих экскрементов (для дневного употребления) и лежалого куска кала (для вечернего раута в среде утончённых элитариев).


