253

Помогите пристроить хомяка))

Сегодня в Краснодаре, район ЧМР, около озера дети нашли хомяка в клетке. Животное чистое, ухоженное, был в клетке, была вода. Кто-то забыл, или выбросили - не знаю. Ищем хозяина.

Породу и пол не знаю, не разбираюсь))

Помогите пристроить животное.

Крысиные Хроники

2.4K постов2.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Поощряются Ваши фото, видео, рассказы и истории о крысах - кроме запрещенных правилами. А ещё Вы можете размещать посты о грызунах – близких родственниках крыс, которые являются Вашими любимцами, и у которых нет своего сообщества на Пикабу.

2. Нельзя размещать материалы, содержащие или поощряющие негуманное обращение с животными, в том числе: их убийство, использование в качестве еды или корма, издевательства.

3. Не занимайтесь: деструктивным поведением, обесцениванием усилий по спасению жизни животных, рассуждениями о пищевых цепочках, поиском крыс для размножения, вредными советами по лечению, постингом с целью увеличения рейтинга.

4. Если Вы нуждаетесь в срочной консультации по содержанию и/или поведению, кормлению или необходимо узнать о ближайшем рекомендованном враче,  при наличии возможностей и времени, опытный крысовод @Fabius.Bile постарается Вам помочь здесь, или в Телеграм: Tankred_endures пароль «Хроники». Помните, что консультант живет по Московскому времени и иногда даже спит😊

36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
14

Хомячок уехал к новому хозяину. Надеюсь, что в этот раз ему повезёт больше. И свою хомячью жизнь он проживёт в заботе)))

Спасибо всем))

3
Да, если что - смело пишите. Я заберу железно.
раскрыть ветку (1)
7

Забрали хомячка. Надеюсь, что в этой семье ему повезёт))

Спасибо

19

Миссия хомяка) пожрать, поспать, эпично сдохнуть. Простите за черный юмор. Хозяев искать бесполезно, его бросили, но хоть с водой, уже хорошо

раскрыть ветку (1)
6