1

Покупка в Беру.ру

Друзья, всем доброго! (Дня, вечера, утра, у кого что в общем) Я тут на днях заказал в беру.ру шкаф духовой. Доставляет DPD и я спросил у техподдержки, а как быть с проверкой товара на предмет механических повреждений, ну там стекла битые иль помятое что? В ответ, мол низя, курьер не имеет права нарушать целостность заводской упаковки. Правомерен ли такой отказ?

З.ы. Думаю важный нюанс, что оплата при получении.
Могу ли я с учётом данного нюанса потребовать вскрытия упаковки и осмотра на предмет тех самых механических повреждений?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно открыть нашу складскую упаковку и осмотреть товар. Если что-то не устраивает, есть возможность отказаться. Упаковку самого товара вскрывать нельзя, как и проверять на работоспособность.


Если с товаром что-то будет не так, вы всегда можете оформить возврат. Также можно вернуть товар надлежащего качества, если он вам просто не понравится или не подойдёт. Но здесь важно, чтобы он сохранил товарный вид. Оформить возврат можно через личный кабинет в разделе "Мои заказы". Подробнее о возврате тут: https://beru.ru/help/return/terms.html

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заводскую упаковку вскрывать нельзя и проверить на работоспособность тоже, а как убедиться в работоспособности, комплектности и целостности? Вдруг там бой или некомплект? Где гарантии, что Ваша поддержка не будет слать меня лесом с моей проблемой? До оплаты все клиентоориентированы до невозможности, а после оплаты клиент нахрен не нужен в большинстве случаев.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда готовы помочь, если с заказом возникли проблемы. Если товар оказался ненадлежащего качества, мы сориентируем по дальнейшим действиям, предложим решение или поможем сделать возврат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку