Поход в Магнит

Добрый вечер. Хочу поделиться эмоциями от магазина Магнит, который находится в трёх минутах от дома, Рокоссовского 42, город Псков. Казалось бы очень удобно, что такой большой, в сравнении с другими, магазин находиться рядом с домом, и не нужно тащить тяжелые пакеты, совершая покупки, но именно в нашем Магните есть много больших НО. Открытие после ремонта, совсем ничего не поменяло, как был бардак на витринах и хамский персонал, так все и осталось. Приходишь, хочется спокойно купить что тебе нужно, и быстренько уйти, но фик вам, половина товара без ценника, половина стоит не на своем месте, и море ценников на товар который закончился и, естественно, в этой дырке на полке уже стоит другой товар, под старым ценником. Часть товаров вообще потерялась на полках, точнее ценник на одной, а товар совсем на другой. На замечание администратору об отсутствии ценников, ответ был то, что их воруют дети, и, наверное, переставляют пол полки товара не на свое место тоже они. Что бы сделать покупку на несколько дней, приходиться тратить несколько часов, на поиск цены или нужного товара по нужной цене. Ну все, казалось бы этот квест окончен, и дело ближется к концу, нооо... решила на последок взять муку, и как на зло, рядом два бесценных вида, опять ищу сотрудника, спрашиваю цену, а ответ просто убил, ....ну и что, что нет цены, я то знаю сколько она стоит... а покупатель, наверное, должен мысли читать. Короче, закупились, и вроде все хорошо, тараканим пакеты домой, но хорошо пока не посмотришь чек, в прямом смысле под лупой, потому что шрифт наверное, сделали таким, что бы притензий было меньше. В итоге макароны на полке по одной цене, а в чеке держите сюрпрайз, и это мы ещё стараемся все проверять и выяснять в самом магазине. Я представляю сколько людей покупают смотря на одну цену, а платят по факту, совсем другую. Решили, все таки ради принципа, пойти в магазин ещё раз, все тот же администратор сказала,.... ну, что вам так нужны эти два рубля..... Не важна сумма, и не два, так как покупали не одну пачку, важно устранения бардака, и выполнения работы, за которую вам платят. С такой ситуацией хочется туда просто забегать за батоном и молоком, и ничего более, но и молока сегодняшнего вы не найдете, трёх дневное минимум. И на последок, вместо того, что бы администратору извиниться и сказать, что как-то постараются исправить ситуацию, нам ответили,..... если что-то не нравиться, ходите в другой магазин.Большое спасибо персоналу за "любовь к покупателю, отзывчивость и устранения своих ошибок"