Подумалось про зайцев

Ведь большинство тех людей, что бегают от контроля в электричках, выламывают турникеты на выходе, делают дыры в заборах считают, что они абсолютно правы, когда, оставляя мусор после себя на сидушках, заявляют, что "Я не обязан убирать, для этого есть уборшики!"
Неужели не лезет им в мозг мысль, что их неоплата за проезд уж точно лишает их права так высказываться, ведь они не оплатили эту уборку.
Надоело ездить в засраных электричках, вот.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мусорят не только зайцы. Зайцам некогда мусорить, они от контролеров убегают. А че делать, как не зайцем ездить, если 76 рублей стоит билет до Универа, а с 15 числа отменяют скидку, а вы еще учитесь? Да, было дело и от ментов убегала, но ржд те еще говнюки, сколько я к ним ненависти испытываю. И к электричках и к поездам дальнего следования. Брр, столько историй. Ненависть. Кстати, тебе от дырки в заборе жарко или холодно?
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет денег - ходи пешком. Дырки в заборе - порча имущества, некрасивый вид. 

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот ты понимаешь о чем пишешь. Человек образование получает, старается, чтобы потом спокойно покупать билет. Да и посчитай сколько это выходит: 80+80 на дорогу, 150 поесть(да и то не особо плотно). Итог: минимум 310 рублей в день. Откуда эти деньги взять студенту
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я готовлю дома и беру с собой в пластиковом контейнере. Если по всем правилам оплачивать проезд то это получается 110 рублей в день. Тут не только студенту, но и работающему человеку приходится затягивать ремень

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю. а ещё можно купить абонемент на месяц, выйдет дешевле чем платить за каждую поездку.
Автор поста оценил этот комментарий

хмм, неужели заработать? ну или у родителей уж.

Автор поста оценил этот комментарий

Прохладная история про цену на билет. Для тех кто ездит каждый день существуют карты. Большая Москва, например, стоит около 1100р (точную цену сейчас не могу сказать) и катайся в ЛЮБОМ направлении на расстояние 25км от вокзала. Есть и другие карты на конкретное направление и на любую дальность. Выходит 45р в день (24 рабочих дня).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
насчёт Москвы все верно. От Курского до Бутово 30 рублей. Но едем дальше Серпухов 180. Хотя по времени: 40 минут до Бутово, 2 часа до Серпухова. Итог: цена хороша для москвичей
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

больше зайцев => проезд плохо окупается => выше цены => больше зайцев. Так что ездить зайцем, на мой взгляд, себя не уважать. Разумеется, мое мнение это не какой-то абсолют, это лишь мое мнение, особенно учитывая, что я учусь в Волгограде)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно! Уточню один момент, на данный момент(да и до кризиса тоже) абсолютно все пассажирские перевозки(пригород, межгород, на юг/север и прочее) убыточны. РЖД существует только за счет грузоперевозок. Родители живут в городе где РЖД основное предприятие, большая станция(погрузка щебня и прочего), соответственно каждый второй работает в РЖД, мой отец до пенсии машинистом проработал. Сейчас кстати после постройки олимпиады грузопервозки значительно упали, с этим а не санкциями в большей степени связано, то что в Москве часть электричек отменяли до указа президента. Так, что бедный студент или прочее, платить надо всегда, в противном случае в один прекрасный день отменят или урежут кол-во электричек и за счет таких персонажей пострадает огромное количество людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
больше зайцев => проезд плохо окупается => выше цены => больше зайцев

=>еще более худшие условия проезда (убитые вагоны, мусор, бомжи/попрошайки)

К слову на 1 курсе пользовались бесплатными услугами этого вида транспорта, но потом все таки с билетом стали ездить почти все.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё больше зайцев и уже точно не окупаются, и электрички отменяют, как было в начале года.
Автор поста оценил этот комментарий

у вас маршрутка, 12, 14, 16, 18, 20, 25 р. ну Чем дольше от вокзала тем больше. Ты то тут зачем лезешь?

Автор поста оценил этот комментарий
подоходный налог когда снизили до 13% денег стало поступать сильно больше, так как люди стали платить и "спать спокойно"
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу лички же нет? Спрошу тут. Скоро ехать в Волгоград на собеседование на ГЭС. Скажи, как город, где лучше жить недалеко от нее и чтобы рядом парк был или пляж или центр город (хоть что-то), какие новые микрорайоны строятся?

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Волгограде, но в Москве цены на проезд дикие
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажирские пригородные перевозки в любом случае для ржд убыточны. Им выгодней вовсе денег за проезд не брать. Так что я помогаю им,
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь что в силу монополии ржд срал на всех нас. К тому же ржд выставляет конский тариф, и чтобы люди хоть как-то ездили власти компенсируют его ржд. Но это не отменяет вашего воровства, к тому же если нет денег на образование, то можно пойти работать. Я кстати бросил вуз именно по финансовым обстоятельствам. И конечно теперь считаю глупостью очные формы образования, кроме пожалуй врачей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я фрилансер, сейчас еще на вторую работу пойду. Откладываю каждую копейку на магистратуру за границей.
Автор поста оценил этот комментарий
помню поехал на электричке домой. проехал около 130 км, стоя ехал около 90 км, в душном вагоне в +25, стоя, толкаясь с кучей народа в притирку, а когда сел, это были деревянные жёсткие сиденья. стоило 270 р по-моему, потом ещё на автобусе ехал до дома. а обычно ездил на автобусе, сидя, с кондеем, туалетом, телевизором, стюардессой и минибаром, путь 160 км, прямо до дома и стоимость билета 250 р. я зайцев понимаю
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, как только какие-нибудь долбоебы пройдут сквозь дырку и раскрасят что-нить или сломают или террорист не дай Бог. как бы стены не просто так строят.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, террористы и так и так пройдут. Да и придурки. Заборы ржд имеют свойство заканчиваться через 200 м от станции, а то и ближе.
Автор поста оценил этот комментарий

Строят исключительно от зайцев и от жадности. А то, что закрыватю, к примеру, единственный удобный переход через железку и относят его на 400м в сторону через разваливающийся и осыпающийся мост (как у нас на станции) их вообще не волнует. Как и твоя безопасность и террористы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, в этой стране вообще никого ничего не волнует, пока не скажут. Поэтому надо писать письма и т.д.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с ржд- нет смысла. 1. Все, что находится по 10 метров в каждую сторону от полотна- их частная собственность и 2. У них СТОЛЬКО бабла, что ни в жизнь ничего не отсудишь. И как уже сказал кто то выше- им на всех насрать с высокой колокольни.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда так говорят, так и хочется спросить, а кто-нить пробовал? и да, электричками владеют не РЖД, а дочерние компании.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку