Почувствовал настоящую любовь

Значит, рассказываю историю своей первой, настоящей любви. Мне 17 лет, учусь на Системного администратора в сфере IT-technology. Перешёл на 2 курс, ушел после 9, мама часто говорила, чтобы я остался в 11 класс, но я же в ответ : "Мама, какой 11 класс, на носу юность!!! Я хочу быть свободным!!!". Что-то я отклонился от главной сути. Да начнем же лицезреть!

В детстве, в классе наверное 7, когда учился в школе, мне нравилась одна девочка, нравилась очень сильно. Я думал, вот заживу по взрослому, сейчас девочка своя будет, все будут завидовать. А девочка эта была уже в 9 классе, представляете, в 9 😂. Вот значит я ей признался, страшно было невыносимо, но всё-таки набрался смелости и высказался. Ну, мне отказали во всех аспектах)) Ну и что вы думаете?)) Я начал думать, что жизни и быть не может дальше. Что же это, моя любовь не взаимна?? Какой кошмар!!!

Прошло 4 года, теперь эта девочка покупает мне пиво)) Общаемся раз в месяц, когда нужно, чтобы она помогла с пивасом)) Но суть то вся в чем, а в том, что я очень сильно ошибался. Это была вовсе не любовь, а привязанность к внешности)

Спустя год учебы, я встретил одну девочку. Мы с ней пообщались, погуляли. В какой-то момент, я понял, что у меня сносит крышу. Ну, подумал, что это очередная привязанность. Спустя ещё какое-то время я понял, что радии нее я готов на страшные вещи. Случилась одна история вчера, ей стало плохо, она написала мне, я незамедлительно оделся и приехал к ней посреди ночи, купил водички хорошей, чтобы она не пила каку всякую. Когда я на нее смотрю, я вижу не только красоту, но даже не микроскопические точечки на лице, я разглядел в ней что-то, что никогда не видел в других девушках. Если она попросил меня приехать прямо сейчас, или она мне напишет сейчас, я незамедлительно выйди из Пикабу и закрою пост. Я могу перечислять вечно ее красоту, все ее черты, но тогда пост затянется на очень большое количество слов.