4488

Плохо тень отрендерилась.

Плохо тень отрендерилась. Macbook, Тень, Мирэтоигра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий
Матрица перегружена, качество теней пришлось снизить, отключить антиалиасинг.
раскрыть ветку (5)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды я делал игру под WebP. Ещё когда Unity под него только-только вышла. И мне на определённом этапе сказали, что "чёт у тебя тени слишком лестничные". Я копался в настройках, нашёл антиалиазинг теней, включаю, а он ЕЩЁ НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Короче, я шарил весь интернет в поисках какого-то рабочего решения, пока не наткнулся на кастомный шейдер теней (сам ещё был молод и глуп, чтобы шейдера писать). Но пока искал, я так за*бался смотреть на эти лесенки (а билдилось оно 20 минут) и проверять, стали ли они менее лестничными.
Потом ещё полгода ходил и меня дёргало, когда видел подобное в реальности.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"делал игру под WebP"

Интересно, в каком месте вы опечатались? Ведь WebP - это формат изображений.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, оговорочки. Это сейчас с WebP работаю, вот и написал чушь.
WebGL это был.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что за игра ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То ли демо, то ли играбельная реклама к варгеймовой игре, но есть две печальки:
1. то, что я делал, так и не вышло,
2. из-за п.1 я не могу раскрывать детали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку