Однажды я делал игру под WebP. Ещё когда Unity под него только-только вышла. И мне на определённом этапе сказали, что "чёт у тебя тени слишком лестничные". Я копался в настройках, нашёл антиалиазинг теней, включаю, а он ЕЩЁ НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Короче, я шарил весь интернет в поисках какого-то рабочего решения, пока не наткнулся на кастомный шейдер теней (сам ещё был молод и глуп, чтобы шейдера писать). Но пока искал, я так за*бался смотреть на эти лесенки (а билдилось оно 20 минут) и проверять, стали ли они менее лестничными.
Потом ещё полгода ходил и меня дёргало, когда видел подобное в реальности.
Интересно, в каком месте вы опечатались? Ведь WebP - это формат изображений.
То ли демо, то ли играбельная реклама к варгеймовой игре, но есть две печальки:
1. то, что я делал, так и не вышло,
2. из-за п.1 я не могу раскрывать детали.